Твиттер немного изменился с запуском новой учетной записи, получившей название Twitter Retweets, которая служит для празднования «лучших твитов» на платформе, согласно биографии своей учетной записи.
Согласно The Verge , Twitter Retweets является частью маркетинговых усилий компании, направленных на то, чтобы подчеркнуть позитивность на платформе - в отличие от злоупотреблений, дезинформации и другого негативного контента, который, как известно, распространяется. Twitter также проводит аналогичные действия в своей учетной записи Instagram , где публикует скриншоты заслуживающих внимания твитов для 705 000 подписчиков. Аккаунт Twitter Retweets был запущен всего за месяц, но до сих пор не набрал оборотов - примерно 9 400 подписчиков.
Неясно, как Twitter определяет, что делает Tweet одним из лучших в его глазах, или же внутренние кураторы смотрят на алгоритмы, чтобы определить те, которые в конечном итоге представлены. Очевидно, что платформа не стремится привлечь внимание проверенных пользователей, которые уже рекламируют большое количество подписчиков; вместо этого он, кажется, исключительно с участием обычных пользователей.
Ретвиты Твиты до сих пор, как правило, комедийные , душераздирающие , иногда философские , и в основном просто странные .