Найти тему

Непутевые Заметки. Пятницкое Шоссе или наглость и метрострой.

После выходных в лесах под Торопцем, в первых числах ноября 2012 года, я оказался в Москве. И так получилось, что сразу же пересекся с несколькими друзьями, увлекавшимися исследованием различных подземностей, проще говоря, диггерами. Ну и внезапно возникло острое желание куда-нибудь залезть.
Из ближайших "достойных" объектов рядом оказалось строительство станции метро "Пятницкое Шоссе". Решение принято единогласно.
Около 2 часов ночи мы у территории метростроя, на территории ведется работы - не пройти, запалят - и вдруг в голову приходит очень наглая, но эффективная идея.
В итоге, переодевшись в оранжевые жилетки и нацепив каски, сверкая улыбками, подходим к одному из монтеров, представившись студентами Геофака МГУ, собирающими информацию по различным технологиям строительства метрополитенов для студенческой газеты. Побеседовав с монтером, получаем негласное разрешение прогуляться по территории и вот - мы в камере съезда возле тоннеля в депо.

-2

Сделав несколько кадров, выходим на саму станцию. Там вовсю работают бригады отделочников, на нас ноль внимания.

-3
-4
-5
-6

Внезапно появляется охрана, задвигаем ту же легенду, на что нас вежливо просят проследовать на выход. Своим ходом. В противоположный конец станции. А там мы, убедившись, что охрана ушла, спрыгиваем в перегон и осматриваем перегонные тоннели в сторону Митино.

-7
-8

Уткнувшись в переборку между действующим метро и перегонным тоннелем, решаем осмотреть тяговую подстанцию и подстанционные коллекторы.

-9
-10
-11

После чего возвращаемся к точке залаза и выходим на поверхность, где благодарим монтера за возможность осмотреть территорию, после чего скрываемся в ночи. Вот такой вот апофеоз наглости и хитрости.
К слову, напоминаю, что по нынешнему законодательству, проникновение на охраняемые объекты такого рода весьма основательно карается, ну помимо того что, в принципе, эти объекты - источник повышенной опасности и, не зная специфики, можно уйти под землю и не вернуться.
Ну а я не прощаюсь с вами! Оставайтесь на канале!
К слову, если вам интересна подземная тематика, то у меня есть материал, посвященный строительству
Петербургского Главного Канализационного коллектора - одного из самых масштабных подземных долгостроев Северной Столицы.