Найти тему
AUTOVECTOR

Сколько и на чем автодилер зарабатывает на продажи одного автомобиля?

Маржинальность авто-бизнеса что это и с чем его едят? МАРЖА ТРАФИК ИМПОРТЕР - эти все слова и есть эти проценты прибыли. Разберемся прямо сейчас и ,как всегда, вами Максим!
И так, маржинальность- это разница между закупочной ценой и розничной ценой от продажи. То есть, грубо говоря, все то же как и всегда - купил продал. Импортер привозит автомобили, дилер выкупает их и продает с наценкой. И да, хотелось бы уточнить: первую партию новых автомобилей, которые только вышли на российский рынок, дилер обязан выкупить вместе с ПТС. После того как автомобили раскупили, импортер привозит другую партию уже на реализацию, то есть на время. И из этого следует следующее, у официального дилера можно и нужно просить скидку, потому что дилеру в любом случае, чтобы поддерживать поток, нужны продажи. Они могут ничего не заработать при предоставлении большой скидки, но зато привезут новую партию машин и они будут в плюсе.

-2

Так зачем же вообще нужны дилеры и на чем кроме наценки они зарабатывают и сколько процентов маржинальность самого дилера?
Маржинальность составляет всего от 5% до 10%. В среднем по рынку это 6-7%, в зависимости от бренда и региона соответственно. Так что при покупке автомобиля, можно смело просить 50-60 тысяч рублей скинуть.
Заработок дилера на этом не останавливается поэтому идем дальше.
Страховой отдел есть у каждого дилера и поэтому естественно- все взаимосвязано. За приобретение КАСКО дилер получает хорошие комиссионные: примерно 15-20% от страховой компании.
Кредитный отдел тоже привносит свои плоды, в виде процента от вашего кредита или комиссионные от банка с которым сотрудничает дилер.
Дополнительное оборудование на автомобиль - тоже имеет свой процент от доходов дилера. Многие не устанавливают допы в виде защиты картера или резиновые коврики в салон, потому что все стоят космических денег, а идут в сторонний сервис или в сторонний магазин, где стоит все раз в 5 меньше.

Так зачем же нужны дилеры и чем они полезны?
Да, много ситуаций слышал и видел как дилер просто нагло врал и не соглашался на гарантийный ремонт, хотя не было никаких нарушений эксплуатации автомобиля. Но это скорее единичные случаи и чаще люди довольны ремонтом и радостно уезжают на исправной машине, отремонтированной совершенно бесплатно.
Гарантия- вот причина всех этих переплат. Бесплатное кофе, бесплатная мойка перед очередным ТО- это скорее мелочи, чем плюсы по сравнению со сторонними сервисами, но все же кого-то это устраивает.
Расскажите в комментариях как вы относитесь к официальным дилерам, будет интересно узнать!)

-3

Как я отношусь к официальным дилерам?
Нормально. Скажу так, потому что согласен, что ценники за обслуживание кусаются. Но с другой стороны я уверен в том, что если что-то случится, то можно будет рассчитывать на гарантию у дилера.

Спасибо за внимание! Если интересно узнать что-то конкретное об официалах, то пишите вопросы в комментариях. Я задам эти вопросы другу, который работает менеджером в салоне, на данный момент)

Всем хороших дорог и удачи!