Найти тему
ИнфоРобус

YouTube разъясняет политику того, как ненормативная лексика влияет на монетизацию

YouTube разъясняет свою политику в отношении ненормативной лексики и того, как использование нецензурных слов влияет на монетизацию.

В новой статье справочного центра, YouTube говорит, что при принятии решения о дружелюбии к рекламе учитываются три основных фактора: название, эскиз и частота использования ненормативной лексики. в начале видео (предположительно, в непосредственной близости от того, когда будет показываться реклама).

По словам компании, YouTube помещает нецензурные слова в три категории - более умеренные ругательства, такие как «черт» и «ад», могут использоваться так часто, как этого хотят создатели (в том числе в заголовках и эскизах), без какого-либо влияния на монетизацию. Однако видео, содержащие более грубые нецензурные слова - все еще могут быть монетизированны до тех пор, пока они не появляются в заголовках, миниатюрах или в начале видеороликов, и до тех пор, пока они не используются «повторно в начале видео».

Хотя YouTube определяет начало видео примерно в течение первых 30 секунд (порог, который, по его словам, может эволюционировать со временем), стоит отметить, что компания точно не проясняет, как оно определяет «повторное» использование. Тем не менее, если создатели хотят сохранить ругательства в видео в качестве художественного выбора, YouTube предполагает, что сигналы могут быть эффективным обходным путем.

Наконец, третий уровень ненормативной лексики, согласно YouTube, включает в себя расовые оскорбления и ненавистнические высказывания, которые никогда не могут быть монетизированы, даже когда они обескровлены.

-2