Найти в Дзене

Нагиев очень жестко о Путине - фрагмент интервью у Дудя

Нагиев: Я считаю, что мы цивилизованной страной должны стать и, несмотря на послужной список, если он, конечно, есть, на заслуги, если они, конечно, есть, нельзя баллотироваться туда или не туда, сколько захочешь раз. Нельзя этого делать. Какой бы ты ни был человек, ты человек, подверженный соблазнам и искушениям. И какой бы хороший ты не был, со временем ты обрастаешь связями, кумовством, дружничеством, что претит правильному руководству и полету мыслей, фантазий. Нельзя этого делать. Есть написанные у нас, так кажется было, написанный срок сколько раз ты можешь входить во власть. Хотя добавляется, как выясняется, одно слово «подряд», и смысл меняется абсолютно. Вот я не считаю, что нужно входить во власть столько, сколько тебе заблагорассудится, какой бы ты хороший ни был. Ну и ряд вопросов, которые у меня в общем тлеют в голове. Я это не значит, что я пойду на баррикады. Я, видимо ,не поддерживаю и тех, кто с той стороны. Мне, почему то кажется, что они испытывают какие-то личные тоже амбиции. Но вот я вам объяснил.

Дудь: Ваша цитата, которая в холод меня повергла немного.

Нагиев: При моих вспотевших подмышках - это сейчас меня хлестнули просто

Дудь: Мы медленно, но верно движемся в сторону Кореи

Нагиев: (смеется) Это я так сказал! Юрий Александрович, Вы так сами тоните и меня тянете в этот омут затащить. Чего не скажешь в шутейном разговоре! А я пошутил, а Вы посмеялись! Наверняка я что-то перепутал в этой цитате. Хотя тенденции наметились. Давайте будем честными: тенденции наметились. Если Вы откроете сейчас новостные какие-то сайты - там написаны такие заголовки, что просто хочется смеяться: «Наш лидер загнал под лавку Америку». Зачем вы это пишите? Как бы, что бы,  что? Для чего? Куда чего загнал и для чего загонять-то? Вот эти вещи как бы я не совсем понимаю, мягко говоря.

Дудь: Я слышал, что вы еще в 90-х с Путиным пересекались. Где и по какому поводу?

Нагиев: Не просто пересекался. Я имел удовольствие трудиться вместе. Я возглавлял штаб. Я тогда был самый популярный диджей. Я четыре года получал приз «Человек года» в Петербурге и вдруг стал самым популярным радио-диджеем России. И меня вот - конъюнктура – меня дернули на перевыборы Собчака Анатолия Александровича. Я как бы возглавлял, можно сказать, ну это так мне сказали, конечно, ничего я не возглавлял там, кроме своего горшка. Но сказано было так: «Штаб молодежного движения по перевыборам Собчака». И вот мы ездили по городам и весям агитируя. Да в общем делали неплохие вещи. Раздавали, тогда жрать было нечего, пайки, подарки ветеранам, гречку. И вот этот «пазик», на котором мы тряслись, реально «пазик», ну чистый, хороший. Но это не был Мерседес какой-то с затемненными стеклами, это был обычный «пазик» совершенно.

Дудь: И не «Икарус» даже?

Нагиев: Нет и не «Икарус». Просто «пазик» небольшой мобильный. А еще Собчака видел даже часто на улице просто в машине. Не в «девятке», конечно, но просто в машине дремлющий. Я его видел несколько раз просто так. И он пользовался этим, т. е. тогда еще не было вот этих сумасшедших кортежей. И вот он сидел в «пазике» на первом сиденье и о чем-то думал. Я сидел сзади. Не могу сказать, что это всегда случайно происходило. Нет. Это была запланированная акция. Мне казалось, что так лучше сидеть в данной ситуации. Он сидел, я сидел, смотря ему в седой затылок. Сзади сидел Владимир Владимирович. И Владимир Владимирович периодически меня спрашивал: «Дим, Вам хватило гречки, тушенки, сахара?» Я односложно отвечал: «Да, да спасибо». Дебил!. «Да, да»,- отвечал, не развернуто, а «Да, да». Что это за разговор?! Знал бы, где упадешь, соломки бы подстелил.

Дудь: Что бы Вы делали? Подробно бы рассказывали?

Нагиев: Конечно, бы!

Дудь: Если бы в дружбу?

Нагиев: Конечно, разворачивался бы. Да я шучу, наверное. Мне никогда было не свойственно, и никак я не мог научиться дружить с кем надо. Но Вы мне приятны, Юрий Александрович.

Дудь: Мамочки мои!

Нагиев: (смеется)

Дудь: Когда Вы в последний раз пересекались с Путиным? Было ли такое после того, как он президентом стал?

Нагиев: Мне какие-то приветы иногда передавали. Недавно я в Кремле пересёкся с ним. На юбилее КВН прочитал стишок я, который накидал, пока ехал. И не пришелся он ко двору, этот стишок.

Дудь: Вы помните его?

Нагиев:

Друзья! 55 лет КВН - почти столько же, сколько и мне.

Только он в шоколаде, а я почему-то …

Но над нами Владимир Владимирович смотрит, как мы там плывем

Мы не тонем, Владимир Владимирович, ведь мы весело очень живем.

В оригинале было: «Мы не тонем, наш повелитель». И вот в последний момент, когда я его читал, я решил от этого отказаться. Не могу сказать, что это вызвало у всех восторг.

Дудь: Масляков кашлял, молчал?

Нагиев: Почему кашлял? Спокойный, белый, стоял, не дышал. Со словами: «Ты все прочитал, наш Карамзин».

Дудь: А Путин?

Нагиев: Я можно не буду рассказывать. Меня пригласили сразу (смеется) Сразу пригласили. Никаких…

Друзь: Куда пригласили?

Нагиев: Нет, нет. Там же все это Кремль был. Ничего ни слова об этом не было сказано. Потом я увидел, что всё это подрезано, почищено. Я не думаю, что такая большая, сильная власть должна всего бояться. Мне кажется, что если ты большой и сильный - не бойся, если за тобой правда. Если нет - тогда да, тогда надо стишки подрезать.

Друзь: Оказавшись перед Владимиром Путиным в следующий раз, что вы ему скажете?

Нагиев: (смеется) 15 сантиметров, скажите, это не приговор?

Друзь: (нрзб 00:07:47)… производит впечатление

Нагиев: (нрзб 00:07:50), а ваш рассказ почему-то. Почему, казалось бы, столько Вы брали интервью, но я из всей Вашей творческой биографии вдруг вспоминаю, что маленький член. Доколе?!