С самого утра отправился в техцентр "Техинком", чтобы выяснить, попадает ли замена потекшего главного цилиндра сцепления под гарантию. Мнения читателей разделились, поэтому изучаем вопрос по "бразильской системе".
Во-первых, народ интересовался, чей цилиндр стоял на новом автомобиле. Попросил показать - оригинальный УАЗовский.
Во-вторых, неприятность случилась со стороны педали сцепления - треснул пластик вокруг штока и оттуда периодически начала подтекать тормозная жидкость.
Первый раз жидкость вытекла месяц назад. Потом было все ок. Потом опять на полу лужа. Дальше терпеть не стал и полез искать беду. Увидел трещинку, которую в первый раз не рассмотрел в тени.
В-третьих, заменили без вопросов и по гарантии на оригинальную деталь. Так что, все увещевания, что проблему никто по гарантии решать не будет и сольют все на то, что я поломал, оказались беспочвенными.
Наговаривают на УАЗ и на дилеров. Если с каким-то сервисом попали на негативное отношение - рекомендую ехать в Техинком на 14-й километр. И отношение хорошее, и делают хорошо.
Полная проверка показала, что все исправно, за исключением пары не затянутых гаек в передней подвеске, одного разболтавшегося крепления защиты бака и подтека охлаждающей жидкости в соединении из-за ослабленного хомута. Все протянули, затянули и ОК.
Так что, УАЗ не разваливается, а исправно служит мне, даже при том, что до меня его в хвост и в гриву гоняли журналисты. Не знаю, кто жалуется на УАЗ, что он у них постоянно ломается. Может я не то что-то делаю, раз у меня УАЗка служит верой и правдой!? А!?
Бортовой журнал "Синьора Мандарина" можно найти на Drive2.ru, а новые фотографии всегда можно найти в моем Instagram.