Поговорим о смайликах?
⠀
Смайлики сегодня ставят абсолютно все! Сложно представить текст в соцсетях без них.
⠀
Где их уместно ставить? А где нет? В каком количестве они нужны? Особенно, если речь идет о продающих текстах в коммерческих блогах.
⠀
Мнения по этому вопросу разнятся. Одни говорят, что в тексте должно быть много смайликов. Другие советуют ими не злоупотреблять. Кто же прав?
⠀
Я выскажу исключительно свое мнение.
⠀
Смайлики нужны:
⠀
Когда эмоции хлещут через край, в самых эмоционально сильных моментах вашего текста.
⠀
Когда вы хотите выделить важную мысль в тексте, чтобы читатель ее не упустил.
⠀
Когда вы хотите подчеркнуть неформальную обстановку.
⠀
Когда вы хотите быть ближе к своей аудитории, особенно если это молодежь и подростки.
⠀
Когда в тексте слишком много смайликов, складывается впечатление, что автор либо слишком эмоционален, либо не умеет выражать эмоции через текст. Поэтому важно ставить их к месту.
⠀
Смайликами нельзя злоупотреблять:
⠀
Если вы хотите подчеркнуть серьезность разговора. Например, если вы решили написать в блоге пост о смерти вашего любимого хомячка, то плачущий смайлик лишь создаст ощущение комичности ситуации. Вы же не хотите, чтобы фолловеры подумали, будто вы глумитесь над гибелью любимца?
⠀
Если вы позиционируете себя как серьезного эксперта в своей области. Плачущие и смеющиеся смайлики в информационных постах в таком случае будут неуместны. Зато вы можете использовать, например, смайлики-жесты. Они помогут вам выделить наиболее важные мысли.
⠀
При общении с иностранцами. Особенно это касается смайлов-жестов, так как вас могут неправильно понять. Например, жестом человека из Греции или Таиланда вы посылаете куда подальше.
⠀
Если вы говорите о своих чувствах. Когда при слове "любовь" ставят много сердечек, у меня, например, складывается ощущение, что все это не серьезно.