Найти тему

Фишки продающего текста

Неужели такое возможно? Сел за компьютер, настрочил несколько предложений. И вуаля! Вот вам продающий текст. Люди прочитали и побежали покупать. Только успевай продавать! 

Вот бы все было так просто!

Так что же такое продающий текст? И какой текст можно назвать продающим? 

Начнем с самой сути. Люди сопротивляются, когда им пытаются что-то продать. Им тяжело расставаться с деньгами. У них сразу возникает куча сомнений. А вдруг я потрачу деньги в пустую? Что если мне это не подойдет? Почему так дорого? Может, мне это не нужно?

Продающий текст должен разжечь интерес потенциального клиента через его боль, рассказать, почему ваше предложение выгодно, отработать возможные возражения и страхи, чтобы в итоге вызвать желание купить.

Семь главных шагов продающего текста:

✔️Привлечь внимание читателя.
✔️Обозначить проблему.
✔️Представить решение.
✔️Рассказать о преимуществах вашего предложения.
✔️Отработать возражения и страхи.
✔️Представить доказательства.
✔️Сделать предложение.
✔️Призвать к действию.

Если вы продаете недорогой товар, то воздействуйте на эмоции читателя. Если дорогой - то опирайтесь в первую очередь на логику. 

И еще одна фишка. Когда делаете предложение, назовите потенциальному покупателю дедлайн. Например: успей купить наш товар со скидкой до 12 февраля.