Найти тему
От грача до врача.

"Амбивалентность" vs. "Текст" Российский Кинематограф.

Оглавление

Кадр из "Амбивалентности". На стене надпись "Хрю" (2018)
Кадр из "Амбивалентности". На стене надпись "Хрю" (2018)

Для начала - пару слов об особенностях российского кинематографа (если вы в состоянии выделить эти особенности самостоятельно - не обессудьте и улыбнитесь) :

1. Эпичность - Э (Вы могли заметить, что российским фильмам требуется от 1 до 3 минут, чтобы накалить сидение под вами, а точнее - за пару минут герой фильма оказывается*...);

2. Остросюжетность - О (*оказывается в максимально беспросветной ситуации, буквально - в тотальной темноте, из которой он, конечно же, пробует выпутаться но**...)

3. Безвыходность - Б(**естественно не может найти никакого выхода, решения со знаком +)

Сегодня мы будем сравнивать два выпущенных в России фильма - "Амбивалентность" (2018) и "Текст" (2019) и решать : какой же фильм лучше, используя критерии, названные мной выше.

"Текст" (2019)/
"Текст" (2019)/

Дабы не спойлерить, ограничусь кратким пересказом сюжетов. И такой же краткой оценкой фильмов по 10-ти балльной шкале. Критерии вы помните.

Амбивалентность : два друга-психиатра осознают, что любят одну женщину, один становится её любовником, другой - её сын. Время шутить об Эдиповом комплексе, но шуток не будет, потому что фильм набирает : эпичность - 6/10, остросюжетность - 7/10, безвыходность - 6/10. Возможно, начало покажется вам сырым, но финал обрадует с вероятностью 101%.

Текст : парень начинает жить жизнью человека, который лишил его жизни на 7 лет. И тут я уже не смогу удержаться и скажу, что фильм - бесподобный. Пользуйтесь случаем и смотрите его на больших экранах. Эпичность - 9/10, остросюжетность - 9/10, безвыходность - 10/10. Кстати, фильм наделал шума из-за постельной сцены с известной актрисой Кристиной Асмус.

Больше о постельной сцене читайте в моей предыдущей статье : -》》》》》》》