Сразу два показательных примера.
Ситуация первая. Во многих автобусах теперь можно расплатиться бесконтактно, но периодически не срабатывают карточки, потому что выгоднее брать наличными и побольше.
Конечная, ехать далеко, передо мной старушка приложила карту, система сообщила, что оплата не прошла. Бабушка, проигнорировав это сообщение, понеслась скорее усаживаться на кресло. Водитель сразу сообщил, что не прошла оплата, но когда его проигнорировали, повысил голос и постучал по стеклу (фраза при этом была «Женщина, не прошло»).
Старушка повела себя в лучших традициях испанской корриды и полетела орать на водителя. И хам, и что орешь, а я что должна знать. В порыве у нее упала карточка, и я ей ее подал. Моментальное изменение выражения лица, улыбка и фраза «спасибо, сынок».
А вот мне не хотелось улыбаться и принимать такую благодарность. Неадекватная женщина перед долгой поездкой «настроила водителя», которому нужно вести людей, управлять транспортным средством повышенной опасности...
Ситуация вторая. Кулинарная.
Девушка передо мной покупала блины, ей выдали один с сырной добавкой.
Женщина с не самой дружелюбно й интонацией сообщила, что заказывала 2, второй из них сырный, а не сырную добавку в один. Продавец довольно спокойно отвечала, что несколько раз повторила заказ (так и было). Из «адекватных» аргументов противоположной стороны было сказано: чистите уши, научитесь работать с людьми, не хамите, сбавьте обороты...
А вот следующую еду ей нужно делать мне... настрой уже хороший. Вопросы к обиженной девушке: ты не умеешь считать деньги, ты не знаешь сколько нужно заплатить за два блина, ты не видишь чек, ты стоишь 10 минут и ни на секунду не задумалась, почему заплатила меньше? Зато настроение продавца заряжено на весь день.
А потом и старушка и девушка будут рассказывать знакомым, какие конченные люди работают на транспорте и в обслуживании.
P.S. Это не означает, что конченных с той стороны нет, но сегодня пост не о них;-)
P.S.2. Не портите настроение другим, подумайте как им дальше будет работаться. Особенно это касается врачей, им вас лечить.
Про бабушек в транспорте. Часть 2. И не только
7 декабря 20197 дек 2019
46
1 мин