Найти в Дзене
АвтоБлог

5 плохих двигателей, с которыми лучше никогда не сталкиваться. Опытный моторист всё рассказал

Оглавление

Передовые разработки влекут за собой регулярную актуализацию ДВС. Автозаводы задействуют все большее количество замысловатых девайсов в угоду увеличения производительности двигателя и с целью соблюдения экологических стандартов. Но в некоторых случаях внедрение новых технологий приводит к ухудшению надежности силовых агрегатов. В данной публикации я познакомлю вас с 5 моторами, от приобретения которых следует воздержаться.

Обратите внимание: в основу материала легли знания и опыт знакомого моториста. Он свыше десятилетия осуществляет капремонт преобразователей, а посему имел дело с сотнями транспортных средств. Мы проанализировали несколько десятков плохо зарекомендовавших себя движков и выбрали из них те, которые наиболее знакомы для автомобилистов. Разумеется, что на какую-то китайскую автотехнику устанавливаются заурядные ДВС. Подобные варианты отсеивались, поскольку они не вызовут массовый интерес у большинства автолюбителей.

G4KD от Kia/Hyundai

Список открывает бензомотор объемом 2 л, которым оснащаются Спортейдж, Оптима, Элантра и другие модели южнокорейских автокомпаний. Основной недостаток бензинового сердца заключается в возникновении задиров даже на малом пробеге. Приблизительно 90% подержанных машин с этим движком обладают таким же изъяном. И сейчас нет эффективных методов усовершенствования подобной конструкции. Однако даже при наличии задиров силовой агрегат может проработать свои 200 тыс км, хоть и станет нервировать автовладельца неприятным звучанием. Чаще всего проблемы с G4KD испытывают паркетники.

-2

2GR-FE от Toyota

4 место в антирейтинге занимает тот самый преобразователь, которым снабжается сороковая Camry. Атмосферный 3.5-литровый бензомотор, казалось бы, не может создавать проблем своему хозяину. Однако главный дефект двигателя сосредоточен в задирах 1-го цилиндра. В обязательном порядке применяйте автомобильный эндоскоп при исследовании б/у транспорта. В остальном 2GR-FE не имеет серьезных минусов, однако по той причине, что вместе с ним поставляются не очень надежные трансмиссии, я решил включить его в этот обзор.

CDNC/CDAB от Volkswagen/Audi

Эти немецкие движки, расположившиеся на 3 месте, наделены единой проблемой – посредственная поршневая группа. Германские конструкторы изготовили крайне тонкие маслосъемные кольца, из-за чего водители будут сталкиваться с масложором почти с начала применения нового ТС. А еще неприятности вызовет турбина, которая хоть и отличается надежностью, нуждается в систематическом осмотре клапанов. После 2012 г. автопроизводитель начал утолщать маслосъемные кольца, тем самым нейтрализовав былой просчет. Приобретать автомобили до 2012 г.в. с CDNC или CDAB, которые не подвергались основательной починке, не советую.

-3

N63B44 от BMW

А теперь коснусь темы больших силовых агрегатов, поскольку 2 позицию в перечне занимает мощный V8. Этот мотор «надули» парой массивных турбин, которые размещены не там, где хотелось бы. В итоге поршневая группа изредка выдерживает преодоление дистанции в 100 тыс. км даже в случае грамотного техобслуживания. Если на автотехнике, оснащенной N63B44, часто «жарить», то ресурса хватит еще на меньшее расстояние.

EcoBoost от Ford

Лидером антитопа является весь модельный ряд преобразователей ЭкоБуст. Когда-то эта линейка была революционной, однако во время эксплуатации автомобилисты узнали о подводных камнях. Хотя эти моторы проблемные, но откровенно слабыми их не назовешь. Помимо этого, модели EcoBoost идут в комплексе с роботом PowerShift, который также доставит шоферу много хлопот.