Поддержание сплоченного, единого организма как привлекательного рабочего места, основанного на общем видении, стратегии и ценностях, является не только одной из самых сложных задач, но и одним из ключевых условий успеха бизнеса. Как сделать так, чтобы сотрудники не теряли мотивацию к выполнению повседневных задач?
Организации должны эффективно привлекать, развивать и подбирать людей, которые представляют собой невероятно разнообразную мозаику талантов и навыков. Умелые компании могут использовать множество различий в качестве источника своих преимуществ - как на местном уровне, так и в понимании глобальных проблем. Обязательство заставляет каждого сотрудника хотеть быть частью этой мозаики и участвовать в успехе компании.
Однако, несмотря на то, что многие сотрудники чувствуют желание отдавать как можно больше, они не в состоянии полностью раскрыть свой потенциал. Причиной этого могут быть существующие в компании барьеры, которые мешают их работе и воспринимаются сотрудниками как недостаточная поддержка со стороны организации. Что означает создание взаимодействия на практике?
Люди встают утром не для того, чтобы максимизировать цену акций. Они встают с постели, чтобы что-то изменить. Крайне важно дать людям коллективную цель и ощущение того, что они преследуют ее вместе. Организация движима конкуренцией и собственной стратегией роста, когда ее сотрудники могут встречаться в компании или в командах, которые не представляют общий интерес.
Приверженность общей цели является желательной организационной особенностью, помогающей в нужное время получить максимум от людей - лучшие идеи и наилучшие результаты - и является основой для стимулирования творчества в сотрудниках. Понимая важность вовлеченности, многие организации гордятся тем, что периодически отслеживают мнение сотрудников об организации и ее системах, имидже рынка и менеджерах.
В одних компаниях такие исследования принимают форму опросов общественного мнения или удовлетворенности сотрудников, в других - их участия, основанного на коммуникации и обмене информацией.
Последовательность является основой
Коммуникация является чрезвычайно важным элементом в формировании командного взаимодействия. Старшее руководство должно быть готово к обеспечению соответствия между желаемой рабочей культурой и тем, которая действительно существует. Если эта культура не передается согласованным образом, возникает разрыв, позволяющий людям создавать собственный рассказ, отвлекающий их внимание от целей организации и того, что их усилия недостаточно способствуют успеху компании.
Сотрудники должны видеть, как их усилия приводят к успеху и как они влияют на их заработную плату, возможности развития и будущее. Миссия организации должна достигать отдельного сотрудника, который всегда должен понимать ее и реализовывать на практике. Однако рабочее место меняется все быстрее и быстрее, и каждый руководитель все чаще задается вопросом о том, какова его стратегия вовлечения сотрудников и работает ли она в современном мире.
Кроме того, необходимо получать постоянную обратную связь от сотрудников. В быстрорастущей среде уже недостаточно просто следить за их мнением и действовать в соответствии с их годовыми результатами. Гибкие организации нуждаются в мнениях своих сотрудников на постоянной основе, чтобы действия и улучшения, которые им необходимы, могли быть реализованы, когда они им нужны.
Исследования по вопросам обязательств должны проводиться каждый день в качестве демонстрации привязанности. В организации с большим количеством сотрудников это требует очень гибких и технологически продвинутых решений. Однако неизбежно оставаться на связи с тем, что люди думают и чувствуют, и движутся ли компания и ее сотрудники в правильном направлении.
Укрепление приверженности и предоставление людям возможности выполнять свою работу в наилучших возможных условиях является сложной задачей перед лицом слишком быстрых перемен, чтобы можно было отслеживать их воздействие.
Например, в Korn Ferry для этого используются передовые инструменты и технологии. Компания использует опросы и прослушивание, научные и консультационные знания мирового класса, чтобы предоставить возможность быстро получить информацию о том, насколько последовательной является ее стратегия в глазах сотрудников, понимают ли они ее и есть ли у них все необходимое для успеха, и существуют ли потенциальные барьеры.
Современные знания
Информация должна быть актуальной. Текущие опросы - это гибкий способ сбора отзывов на постоянной основе. Они короче и быстрее, чем ежегодный опрос и более целенаправленные, что означает, что вы можете очень быстро собрать данные по конкретной теме из небольшой выборки сотрудников. Предоставляя сотрудникам возможность регулярно выражать свое мнение, организация доказывает, что она действительно заботится об их мнении. Исследование вовлеченности сотрудников помогает определить факторы, влияющие на эффективность бизнеса. Данный тип опроса играет важную роль в проведении углубленного анализа условий труда и опыта сотрудников в областях, наиболее важных для поддержания высокого уровня деловой активности. Они дают возможность собрать информацию по широкому кругу вопросов от большой группы сотрудников.
Современные организации отходят от позиционирования опроса о вовлеченности персонала как события, которое фокусируется на годовом цикле. Вместо этого они концентрируются на том, что происходит между ними. Эти компании понимают, что взаимодействие должно быть постоянной темой работы для руководителей и менеджеров, если организация хочет в полной мере использовать потенциал сотрудников, обеспечить их эффективное функционирование и построить с ними сильный бизнес.
Однако стоит подумать о том, насколько уместно собирать большое количество отзывов и предложений, если решения по ранее нерешенным вопросам не были реализованы. Зачем спрашивать у сотрудников больше отзывов, если вы еще не задумывались о том, как решить проблемы, о которых сообщалось ранее. Стиль управления, представленный лидерами, и тип поддержки, оказываемой организацией, напрямую влияют на вовлеченность сотрудников.
Стиль управления оказывает наибольшее влияние на вовлеченность и эффективность, поскольку он напрямую влияет на климат преобладающий в командах и организациях. Таким образом, постоянный опрос сотрудников об их мнении имеет основополагающее значение для создания взаимодействия. Важно знать, что ваш начальник всегда вас услышит. Не менее важно присутствие в команде лидера, который дает всем понять, как данная работа вписывается в более масштабную миссию компании.
Согласно исследованию, проведенному компанией Korn Ferry, разочарованные сотрудники обычно выбирают один из трех путей. Некоторые из них могут работать и оставаться в организации, стремясь достичь ожидаемых результатов. Другие, однако, отказываются от попыток сохранить производительность. Последние же, покидают компанию в течение года или двух, забирая с собой не только интеллектуальный капитал, но и оказывая негативное влияние на других.
Исследование Korn Ferry показывает, что наиболее преданные своему делу сотрудники - это те, кто верит, что у них есть перспективы в компании и может расти, перейдя на другой уровень.