Найти тему
ТекстЁж

Собачья голова. Часть 4

Елена Андреевна поставила на стол хрустальный салатник с оливье, отошла на несколько шагов и оценила результат. Приборы были на своём месте, везде лежали нарядные салфетки, фужеры для шампанского искрились в свете огней гирлянды. Главную скрипку на столе играл запечённый гусь в лимонно-медовой заправке. Вокруг него лежали вареные картофелины, у шеи примостилась ваза с фруктами, с обратной стороны – салат и графин с клюквенным морсом. На небольшом кофейном столике стояла бутылка шампанского в компании с шоколадными конфетами всех возможных сортов.

Картина была более чем праздничная, и гордая собой Елена Андреевна отправилась переодеваться. Женщина была взволнована. Этот Новый год должен был стать особенным. Много лет она не чувствовала праздничного настроения. Уличная иллюминация, висевшая на каждом шагу едва ли не с октября, её раздражала, а декабрь был вовсе мучительным месяцем. В свои 52 года Елена выглядела не более чем на 40. Её прикроватная тумбочка была усыпана кремами, масками, лосьонами и тониками, а в день зарплаты она традиционно радовала себя новым платьем или оригинальной сумочкой. Но с началом предновогодних распродаж женщина обходила магазины стороной. Это продолжалось много лет, и вот случилось неожиданное…

Заевшая молния на спине отвлекла женщину от приятных мыслей. Ни левая, ни права руки никак не могли сдвинуть треклятую застежку, и Елена Андреевна уже хотела выругаться, как вдруг мужская рука обхватила её за талию.

- Замри, - шепнул Алексей Павлович.

Лена почувствовала, как муж закусил край платья и ловко застегнул молнию свободной рукой. Отпустив край платья, Алексей обнял жену второй рукой и поцеловал в затылок. Сама не зная почему, Лена покраснела.

- Спасибо! Во сколько приедет Захар с Олей?

- В девять. У нас в запасе почти 2 часа, - Лёша коснулся губами мочки уха. Лена хотела спросить, для чего мужу время, но осеклась. Поцелуй спустился к шее, и вопрос моментально оказался глупым.

Кузовкин Евгений Денисович. Объятия
Кузовкин Евгений Денисович. Объятия

- Не надо, вдруг они приедут раньше… - слабое сопротивление не увенчалось успехом. Лена и сама понимала, что зря противится. Не так часто она испытывала к мужу что-то большее чем уважение и забота. И еще реже муж отвечал ей взаимностью.

- Они не приедут раньше, - Алексей уже откровенно кусал шею жены, - Захар решил приехать к нам первый раз за 2 года, и я уверен – это была идея Оли. Они могут обойтись и без нас, но мне ты нужна…

Глубокий поцелуй, и сопротивление прекратилось. Молния на платье расстегнулась сама собой. Лена не помнила, как они оказались на кровати, но хорошо запомнила, всё что случилось дальше. Они любили друг друга в эту минуту и спустя почти час, когда раскуривали одну сигарету на двоих у форточки. Вечер был прекрасным, и Лена надеялась, что таким будет и год, и вся их жизнь…

Алексей подошёл к телефону. Минута. Другая. Мужчина не произнёс ни слова, повесил трубку и включил телевизор. Супруги выслушали новостной блок и праздник был окончен. Праздничный стол остался нетронутым. Когда пробили куранты Елена Андреевна плакала в объятиях мужа.

«Сегодня бойцы отряда «Собачья голова» провели спецоперацию по устранению организованной преступной группы. Злоумышленники незаконно завладели земельным участком, находящимся в ведении правительства в связи с постановлением «О национализации государственного земельного ресурса и недр». Как сообщил нам командир отряда, майор Захар Алексеевич Шуйский, вина задержанных доказана на месте. И хотя приговор уже был приведён в исполнение, отряд продолжит работу на месте преступления, с целью выявления всех контактов преступной группы…»

Продолжение следует

Собачья голова. Часть 1

Собачья голова. Часть 2

Собачья голова. Часть 3

Оставляйте комментарии. Подписывайтесь на канал