Ultima RS
"дизайн на все времена" - невероятно, но так оно и есть. По крайней мере, для самой компании Ultima Sports Ltd. Сравните дизайн 2019 с 1989 годом . Более того, вид анфас гиперкара увековечен прямо на логотипе марки.
Таким образом можно сделать вывод: найдя однажды идеальную для себя формулу, компания чисто из принципа не меняет внешность своего гиперкара. Так, время от времени подправляя или "актуализируя".
Двигатель - 6.2L V8+SC
Мощность - 1217 л.с.
Разгон 0-100 - 2.5 сек
Макс. скорость - 400 Км/ч + limit
Вес автомобиля - 930 кг
Mclaren Speedtail
Speedtail идеологически ближе к F1, чем был Р1. Он так же дороже Р1 ($2,25млн против 1,4млн), мощнее (1050 сил против 916), и серия более ограничена: 106 клиентских авто против 375 Р1). И больший уклон в GT.
Компания называется его Hyper-GT. То есть, его конкуренты - это Bugatti Chiron и Koenigsegg Regera. Хотя поначалу все его определяли в троицу Mercedes-AMG ONE, Aston Martin Red Bull Valkyrie и McLaren Speedtail. По аналогии с предыдущей "святой троицей": Porsche 918 Spyder, McLaren P1, LaFerrari.
Только оная троица идеологически в одном духе сделана. Три гибридных гиперкара с уклоном в трек. Разве что 918 был полноприводный, а другие два - заднеприводные.
Двигатель - 4.0L V8+TT (hybrid)
Мощность - 1050 л.с.
Разгон 0-100 - 2.7 сек.
Макс. скорость - 403 Км/ч
Вес автомобиля - 1430 кг
Koenigsegg Jesko
Для создания автомобиля, названного в честь собственного отца, Кристиан фон Кенигсегг использовал самые передовые технологии и наработки. Как и в предыдущих моделях Koenigsegg, в Jesko применяется ряд оригинальных конструктивных решений, не имеющих аналогов в отрасли.
Мотор для Jesko был создан на основе прошлых ДВС Koenigsegg, но в нем многое изменилось. Производитель впервые внедрил плоский коленвал, который обладает рекордно малой для двигателей V8 массой — 12,5 кг. Предел оборотов был сдвинут до 8500 в минуту. Более крупные турбокомпрессоры получили поддержку в виде небольшой электрической турбины.
В итоге 5,0-литровый V8 выдает 1280 л.с. на обычном бензине и 1600 на биотопливе Е85. Кстати, сам автомобиль весит 1420 кг, так что во втором случае соотношение мощности к массе уходит далеко за 1 л.с./кг. Максимальная скорость — 482 км/ч.
Двигатель - 5.0L V8+TT
Мощность - 1600 л.с.
Разгон 0-100 - 2.8 сек.
Макс. скорость - 450 Км/ч+limit
Вес автомобиля - 1420 кг
Hennessey Venom F5
Venom GT внешне был очень хорош, похож на исходный Lotus Elise (даже профиль выдавал сильно искажённые, но вполне узнаваемые пропорции растянутого в полтора раза Лотуса), и именно в этом была его изюминка.
Образ F5 не настолько оригинальный и запоминающийся, но в нём легко угадываются очертания предшественника, что тоже похвально. Плюс дизайн вышел действительно красивым, хотя сочетающий няшность и маскулинность Venom GT опять же более запоминающийся. Ну а техника здесь вообще на самом высоком уровне.
Машина построена с нуля, ни одного мини-спорткара в процессе разработки не пострадало. Мотор - скорее всего, эволюция LS7, но эволюция очень глубокая, от исходного мотора мало что осталось. А главное - наконец-то Хеннесси понял, что МКПП на гиперкаре не очень-то смотрится, и в F5 стоит 7-ступенчатый робот. Так что теперь Venom будет соперничать с Кёнигсеггами на равных, в одном классе.
Двигатель - 6.6L V8+TT
Мощность - 1842 л.с.
Разгон 0-100 - 2.4 сек.
Макс. скорость - 450 Км/ч
Вес автомобиля - 1335 кг
Bugatti Chiron Super Sport
Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала.
Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей.
Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.