Найти тему

Интернет или ТВ. III часть

Спасибо за терпение.

Повторюсь, что интернет забирает своё пространство хищным образом. Его путь проникновения такой же как у радио и ТВ. Сценарий одинаковый. Просто интернет это делает гораздо быстрее. А что будет с ТВ дальше? Понятное дело ТВ умрет, так скажет любой человек. Тогда читаем.

Оказывается, на Земле в 73 % стран в мире, среднее время просмотра телевизора в мире - 3 часа 20 минут. Такие данные получили с помощью пиплметрии – телевизионных измерений. Это очень дорогая информация и по цене, и по данным. Про измерения я расскажу в другой, отдельной статье. В заключение абзаца, в Китае измерения оплачивает государство. Это к теме, что ТВ исчезает. Китайцы просто так платить не будут.

И вот ещё факты в нашей жизни, дети смотрят мультфильмы по телевизору. Предпочтение телевизора у детей – 71 % именно по мультфильмам. Проверьте сами. Спросите своих близких с маленькими детьми: Как смотрят мультики их дети. Ответ очевиден. Тоже самое и у подростков. Они ТВ не смотрят, но так или иначе смотрят проекты, созданные телевизионщиками. К примеру, проект «Голос», любой молодой человек видел, но не по ТВ. Взрослый зритель — это вообще, как аксиома, принимаем без доказательств. Украина. Сериал. Актёр. Президент. Это вот так ТВ умирает?

Домашний телевизор смотрят меньше, но через гаджет эти же зрители смотрят те же самые ТВ программы. Программы, созданные на телевидении или профессионалами, но тоже с ТВ. Телевидение из аналога перешло на цифровой формат, тоже финансово дорогой проект. Теперь доставка стала цифровая, а не аналоговая. И интернет — это тоже один из способов доставки ТВ сигнала. Просто доставка. А Телевидение – это создание программ и проектов, это знание чего хотят зрители, что производить, когда поставить в эфир и между какими программами. ТВ - это не способ доставки сигнала.

И самый главный аргумент. Телевидение обладает огромным преимуществом. Телевидение имеет свойство, которого нет у интернета. И никогда не будет. Это свойство – одномоментное сопереживание. Что бы было понятно пример: Новогоднее выступление Президента, финал по футболу. Это когда тысячи и миллионы зрителей смотрят вместе и переживают, и испытывают одинаковые эмоции. Такое интернет не может. Потому что не может и всё. А Парад Победы? А Бессмертный Полк? Когда вся страна смотрит телевизор со слезами на глазах. Такое интернет может?

Поэтому, делая выводы, можно уверенно говорить, Телевидение будет жить долго и интернет не сможет поглотить ТВ, а наоборот, ТВ заставляет работать интернет для себя, делая ТВ более доступнее, качественнее и разнообразнее. Интернет решил много телевизионных проблем. И спасибо ему за работу.

А что будет с ТВ дальше? Дальше рост и развитие с помощью интернета.