Ситуация с реакцией на коже головы может произойти в кресле любого мастера. Эта реакция может быть на любой краситель.
Важно понимать, как действовать в таких ситуациях.
- Если ваш клиент задыхается, говорит о головокружении, если происходит отек - срочно вызывайте скорую помощь, в этой ситуации ваша компетенция закончилась.
- Если вам предстоит больше одного этапа в окрашивании, ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесите защитный крем на кожу головы. И повторяйте нанесение защитного крема во всех промежуточных этапах.
- Если ваш клиент испытывает небольшой дискомфорт во время окрашивания, не торопитесь предлагать ему принять антигистаминные.
- Если в процессе окрашивания кожа головы активно реагирует: покраснение, появление сукровицы, сильное раздражение - как можно скорее смывайте продукт с волос.
6. Помните о том, что наносить на повреждённую кожу ничего нельзя. Если вам необходимо продолжить работать с цветом, это возможно только без контакта с кожей головы. Можно использовать изоляцию: ватные жгуты, бумажные салфетки. Наносите смеси на планшете.
В условиях салона то что вы обязаны сделать, это:
1. Использовать защитный крем для кожи головы на всех этапах окрашивания.
2. Не начинать работу, если кожа головы до окрашивания выглядит раздражённой. Мы не можем работать в контакте с кожей головы, если на ней имеются не зажившие повреждения.
3. Используйте специальные успокаивающие бальзамы и маски для кожи головы после мытья, чтобы успокоить кожу головы, особенно если кожа отреагировала на краситель.
4. Не берите на себя функцию медика. Не назначайте клиенту таблетки. Ваша задача вызвать скорую, если что-то пошло не так, но не в нашей компетенции назначать «лечение».
5. Тест на аллергию - редко используемый приём, который может избавить вас от сюрпризов. Сделайте его, когда клиент придёт на консультацию.
Я - парикмахер, у меня нет профильного медицинского образования, но я много говорила на эти темы с аллерголагами, трихологами, дерматологами.
Если среди моих подписчиков есть дерматологи, трихологи, напишите пожалуйста, что добавить?
Мастера, уважаемые коллеги, делитесь вашим опытом, что делаете в условиях салона?