Ситуация с аварийностью, в том числе с массовой, когда в аварию попадают автобусы и маршрутные микроавтобусы - НЕ УЛУЧШАЕТСЯ.
А значит меры, которые предпринимаются часто в порядке кампанейщины (кампании) в авральном режиме - не достаточны.
Нет системной, продуманной работы, направленной на профилактику и предотвращение аварий. Системной, каждодневной, рутинной работы.
Аварийность по прежнему высока, одна из самых высоких в Европе, Россия занимает лидирующее положение по числу аварий и по числу тяжелых аварий со смертельным исходом.
Число машин на одного жителя Германии, Франции, Бельгии, Швеции
выше чем в России. Там тоже по 2-3 машины на семью. Но аварийность низкая. В РАЗЫ. Почему? Почему, ответьте мне?
Я знаю ответ. И вы знаете тоже. Наплевательство, безответственность, откровенное пренебрежение правилами ПДД и тех.состоянием автосредств ведет к авариям. И к смертям, в том числе и детей.
В МГД предложили наказывать за неоднократное превышение скорости
https://ria.ru/20191207/1562098883.html
Да, наказывать нужно. Но уголовная ответственность за превышение скорости - чрезмерное наказание. Вы можете назначить штраф 50, 100, 150 тыс. рублей. Отобрать права на год-два-три.
За вождение без прав можно садить в тюрьму, если нарушитель делает это злостно и регулярно.
В тюрьму садят убийц, кто совершил аварию и убил людей в ней.
Тут без разговоров. Но это ПОСЛЕ.
А надо делать профилактику ДО! До того как они убьют людей.
У лихачей, злостных нарушителей нужно отбирать права ПОЖИЗНЕННО.
Они не могут и не имеют права управлять машиной. Потому что они опасны за рулем.
В конце концов, если вы не знаете что делать, откройте интернет и изучите опыт Германии, Швеции, Италии, Финляндии. Все это есть в открытом доступе. Как там борются с высокой аварийностью и самое главное какая у них профилактика. Ничего, никаких велосипедов изобретать не надо. Эти методы универсальны, они должны действовать для любой страны.
...
Люди в России живут все лучше, автомобиль не является сейчас роскошью, он есть практически у всех. И количество их растет.
Если вы не предпримете жестких профилактических и предупредительных мер против аварийности, она будет только расти.
Нужны жесткие правила и рамки, которые бы соблюдали в обязательном порядке все, без всяких исключений. И поблажек.
Конечно наказывают ответственных лиц после страшных аварий с десятками погибших и покалеченных. Но это ПОСЛЕ! Когда погибшим, родственникам и калекам уже все равно и не важно, в каком состоянии был автобус и водитель автобуса.
А надо делать и проверять это ДО! Чтобы не было смертей и калек.
Аварийность на дорогах самая высокая из всего транспорта, какой есть.
За руль садятся кто попало. Нужно ужесточить отбор тех, кому выдаются права. За неоднократные нарушения лишать прав, сначала временно. А потом и навсегда. Слишком много на дорогах стало появляться дибилов, читай самоубийц и убийц...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
После страшной аварии в Нижнем Новгороде в голову пришла такая мысль.
Никто не мешает ПОСЛЕ аварии вести скурпулезное разбирательство.
Как и почему люди лишенные прав оказываются за рулем с фиктивными (поддельными) документами.
Будет справедливо (очень справедливо!), если наряду с виновником аварии, его вину разделят также коррумпированные сотрудники ГИБДД.
Крупным штрафом или отсидкой в тюрьме. Бизнес на крови (имеется ввиду водительские права для лишенных прав) пора заканчивать. Жестко заканчивать. Сотрудники ГИБДД, кто будет уличен в неисполнении своих обязанностей, коррупции - потеряют работу, получат крупный штраф или окажутся за решеткой. И это по честному...