Найти в Дзене
English-repeat

Языковой центр. История 5. Миша.

Есть в одной группе мальчик Миша.

Очень умный мальчик. Схватывает все моментально. У него есть только один недостаток. Он "сова".

Кто-то может посмеяться, а вот мне не до смеха.

Занятия в его группе начинаются в 9-00. Он каждый урок опаздывает. Ровно на 5 минут. К тому, что он "сова" надо добавить, что он еще и флегматик.

"Благодаря" Михаилу каждый урок у нас начинается одинаково. Как под копирку. Группа зашла. Готовится к уроку. Начинаем проверку домашнего задания или что там у меня по плану на сегодня.

И тут заплывает спящий, спящий в прямом смысле слова, Михаил.

Как однажды я наблюдала (было одно занятие, когда он не опоздал), мама его буквально ведет спящего до дверей и вталкивает в кабинет.

Потом минут 5-10 он еще просыпается. А учебные принадлежности он достает, только минуте к тридцатой урока. Сосед достает ему тетрадь и ручку и показывает, что мы делаем.

Я уже планирую урок так, чтобы в первой половине урока не было нового материала, особенно грамматики.

Пробовали разговаривать с мамой. Бесполезно. Предлагали перевести в другую группу, которая начинает заниматься позже. Мама в отказ, мотивирует тем, что ее и ее сына все устраивает. Михаилу группа и преподаватель нравятся и ничего менять они не собираются.

Однако проблема даже не в этом.

Дети ведь не дураки. Они понимают, что он отнимает у них время. Они начинают раздражаться. Урок начинается с комментариев, что подождем Мишу, он опять опоздает, опять будет спать, опять не будет знать, что и где делаем, опять не готов к уроку. И мне приходится еще и с детьми прорабатывать ситуацию, чтобы снять это раздражение и, чтобы другие родители не начали возмущаться.

ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Спасибо, что дочитали.

Буду признательна за комментарии и советы.