Доброе время суток! Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL. Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ. Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины. Далее подключаем аппарат для промывки инжектора с помощью WYNN's, моем на старых свечах. После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное. Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут