Самый красивый Mercedes-Benz последних лет
Последние несколько лет стали действительно переломными для сегмента двухдверных автомобилей. Представители этого класса не только обрели новых поклонников, но и стали весьма неплохо продаваться...
Mercedes-Benz E-Class
Последние несколько лет стали действительно переломными для сегмента двухдверных автомобилей. Представители этого класса не только обрели новых поклонников, но и стали весьма неплохо продаваться. Подобная тенденция тут же нашла отражение в планах производства многих автомобильных грандов. Растущий спрос начали утолять не только бюджетными моделями, но и шикарными автомобилями премиум-сегмента. Некоторые игроки решили даже трансформировать свои прежние модели в нечто новое, дабы как следует прокатиться на гребне этой волны.
Сразу хотелось бы заметить, что теперь кузова купе продают гораздо умнее. Раньше это были штучные модели с мощными двигателями, которые покупали самодовольные пижоны. Теперь же аудитория пижонов расширилась благодаря использованию и экономичных двигателей тоже. Это сделало ранее недоступные автомобили дешевле и, как следствие, популярнее. Ну а выделиться по-прежнему можно за счет дизайна и широкой цветовой гаммы.
Если оценивать внешний вид более глобально, то хотелось бы заметить, что перед нами точно самый красивый Mercedes-Benz последних лет. Конкуренты, кстати, тоже проигрывают ему по дизайну. Главный козырь – удачное сочетание элегантных линий и приземистого спортивного силуэта. Очень понравилось, что он не «зализан», как большинство творений последних лет, а вовсю эксплуатирует резкие линии. Может, кому-то покажется, что задние фонари слишком велики, но это лишь первое впечатление. Если стоишь рядом, то придраться не к чему.
В этом автомобиле все выглядит гармонично. Здорово смотрится и решетка радиатора с двумя ламелями и фирменной звездой в центре.
Зато внутри вас встретят очень удобные мультиконтурные сиденья и классный трехспицевый руль. Хотелось бы также отметить систему подачи ремня, которая управляется отдельной кнопкой. Дело в том, что у конкурентов ремень подается автоматически, а после начала движения сам уезжает обратно. Тут же вы можете руководить этим процессом. В остальном же интерьер салона – это хорошо известный E-класс со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами.
Кстати, о минусах. В Mercedes-Benz по-прежнему не хотят расставаться со своей схемой наименований, которая запутала уже всех без исключения клиентов марки. Под капотом четырехцилиндровый 1,8-литровый силовой агрегат, оснащенный непосредственным впрыском и турбиной. Его мощность составляет 204 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 310 Н·м на промежутке от 2000 до 4300 об/мин. На ходу этого вполне достаточно для комфортного передвижения. Да и динамика вполне сносная – до 100 км/ч купе разгоняется за 7,6 секунды. Вот только на низких оборотах иногда чувствуется определенная нехватка мощности, свойственная четырехцилиндровым моторам.
В любом случае модель получилась очень интригующая. Она способна потягаться с любым конкурентом на рынке как технически, так и в плане эстетики.Но не забывайте про дополнительные опции. Так что цена точно не должна стать основным фактором при выборе. А это значит, что каждый будет полагаться на свой собственный вкус. Вот и все.