Эта история произошла не задолго до его выхода на «пенсию» , в 1996 году. Переезд завода с одного места на другое…
Лето выдалось очень дождливым. Дороги постоянно размывало и время поездки растягивалось на 2-3 часа (а тут ехать то было).
Мне как раз выдали на базе «новый» грузовик. Scania 143H «Скамейка» (1993 г. в., V8, 420 л. с.). По сравнению с КамАЗами и МАЗами это был просто лимузин. Состояние идеальное, двигатель работает как часики, а уж про кондиционер вообще говорить нечего!
С утра мы прибыли на завод (прим. Автора – завод «зельеваренья» из винограда) организованной колонной из 6 грузовиков. Нас предупредили, что погрузка закончится к ночи, а отправление с утра следующего дня, так сказать дали вольную. Я с мужиками, опять-таки организованной группой отправились в ближайшую «таверну».
С утра как «штык» были на месте. Проверили состояние груза и в путь. Все шло как обычно, еле плелись по разбитой дороге, как вдруг идущий передо мной КамАЗ просто «сдуло с дороги». Я только успел на тормоза нажать…
Огромный камень (прим. автора – судя по жестикуляции Михалыча это была часть скалы) раздавил напрочь КамАЗ, как игрушки. Водителя зажало в кабине. Пришлось освобождать его подручными средствами. Через час управились и стали ждать машину «эвакуации» (вся колонна ушла вперед, так как могло произойти повторный обвал).
Через час нас подобрали. У Миши (прим. автора – водитель раздавленного грузовика) оказалось сломаны 3 ребра. Легко отделался!
Спасибо вам, уважаемые гости, за каждое дочитывание! Если у вас появились вопросы , то смело пишите комментарии. Отвечу я или ответит сам Михалыч. Мы рады каждому лайку или дизлайку!
Связанные статьи:
Как на меня поломку истребителя хотели списать...