Найти тему

Создание одного рисунка часть вторая

В прошлой части мы проработали тени и промежуточный свет. Сейчас мы поговорим о более интенсивных штрихах и добавим колорита

Тени проработанные темно коричневым оттенком не достаточно интенсивные, что бы это исправить в более темных местах мы добавляем штриховку темным синим карандашом. Обратите внимание что синий цвет в легкой штриховки добавляет «прохладности» портрету. Главное не переусердствовать, иначе получается «трупный» оттенок кожи

Этап 3, проработка теней синим оттенком
Этап 3, проработка теней синим оттенком

Едем дальше, чего не хватает портрету? Тени проработаны, свет поставлен. А не хватает ему среднего тона который объеденит в себе все и соберёт кусочки пазла. Его наносим практически на всю поверхность разной штриховкой и интенсивностью. Оставляем только те места где есть белые блики. Что бы понять насколько интенсивным должен быть средний тон прищуриваем глаза и смотрим на модель а потом на рисунок. Как промежуточный тон я выбрала нейтральный коричневый, цвет должен быть не холодным но и не полностью тёплым. Так, слегка

Этап 4, проработка среднего тона
Этап 4, проработка среднего тона
Этап 4, проработка среднего тона, деталь
Этап 4, проработка среднего тона, деталь

Итак, сейчас можно отчётливо увидеть где и какого цвета нам не хватает. Сейчас внимательно смотрим на детали портрета, складки у носа, линия от подбородка и до уха, морщины на лбу. Внимательно смотрим как падает свет и заштриховываем то что не достаёт. Не трогаем только самые-самые светлые места. Как понять где и что добавлять? Это приходит с опытом, не бойтесь ошибаться, в искусстве нет ошибок! В конце концов у вас есть резинка. С помочью неё можно убрать там где вы переборщили, легкими движениями аккуратно подотрите, не стирайте все, если только вы не задели те самые светлые площадки

Этап 5, заключительный
Этап 5, заключительный
Этап 5, заключительный
Этап 5, заключительный

Берём белую пастель, и наносим ее на самые светлые участки кожи. Прорабатываем волосы, линиями повторяйте изгибы волос. Там где на волосах есть тень немного заштриховываем а самые белые пряди выделяем пастелью. Одежду можно только слегка отметить, можно даже просто линиями

Что мы имеем в итоге? Тон бумаги даёт нам свет (бумагу лучше брать бежевого оттенка). Тени придают объём а штриховка пересекающихся цветов смешивает все во едино

Если у вас остались какие-то вопросы или что-то не понятно то рада буду ответить на них в комментариях. Ставим лайк как благодарность за труд и подписываемся на мой «дзен». Всем спасибо!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц