Найти в Дзене

Щенок привык, что муж приносит ему вкусняшку, и когда хозяин вернулся с пачкой денег, пес решил – «вкуснота» для него

Однажды нам подарили щенка ротвейлера и наша спокойная жизнь закончилась. Считается, что собаки породы ротвейлер ведут свое начало со времен древнего Египта. Поэтому мы решили дать щенку кличку – Рамзэс. Все сразу полюбили этого маленького черненького озорника. Многое ему позволяли и прощали. А шкодил он ой как много. То тапочек порвет, то ножки стула погрызет. А зонт вообще оказался злейшим врагом и подлежал уничтожению только потому, что из тонкой палочки превращался во что-то страшное и большое. И, в неравном бою, зонт пал. Маленькие ротвейлеры обычно сами выбирают себе хозяина. Вот и Рамзэс, в первый же день пребывания у нас, подошел к каждому из членов семьи, обнюхал и прилег в ногах мужа. С тех пор у них и началась крепкая дружба. Рамзэс регулярно встречал и провожал Олега. Очень скучал, просиживая возле порога, если мужу приходилось уехать на несколько дней. И искренне радовался его возвращению. Но и муж в долгу не оставался. Каждый раз, возвращаясь с работы, он приносил

Однажды нам подарили щенка ротвейлера и наша спокойная жизнь закончилась. Считается, что собаки породы ротвейлер ведут свое начало со времен древнего Египта. Поэтому мы решили дать щенку кличку – Рамзэс.

Все сразу полюбили этого маленького черненького озорника. Многое ему позволяли и прощали. А шкодил он ой как много. То тапочек порвет, то ножки стула погрызет. А зонт вообще оказался злейшим врагом и подлежал уничтожению только потому, что из тонкой палочки превращался во что-то страшное и большое. И, в неравном бою, зонт пал.

пес Рамзес
пес Рамзес

Маленькие ротвейлеры обычно сами выбирают себе хозяина. Вот и Рамзэс, в первый же день пребывания у нас, подошел к каждому из членов семьи, обнюхал и прилег в ногах мужа.

С тех пор у них и началась крепкая дружба. Рамзэс регулярно встречал и провожал Олега. Очень скучал, просиживая возле порога, если мужу приходилось уехать на несколько дней. И искренне радовался его возвращению.

Но и муж в долгу не оставался. Каждый раз, возвращаясь с работы, он приносил что-то вкусненькое для своего любимца. И у щенка выработалась стойкая привычка: все, что принес хозяин можно попробовать. И однажды мы за это поплатились.

Рамзику было уже месяца 4. Он мог ловко залезть на кухонный диван, а с него на стол. Но об этом мы узнали потом…

-2

В тот вечер муж пришел с работы с зарплатой за месяц. Сумма была значительная. И мы рассчитывали на эти деньги не только прожить месяц, но и решить кое-какие накопившиеся финансовые вопросы. За гостинцем для щенка в этот раз муж заехать не успел – вернулся поздно и все магазины уже были закрыты.

Однако пес этого не знал и решил, что пакетик, который хозяин положил на стол, предназначен именно для него. Рамзес залез на диван, достал со стола пакет с деньгами и... съел их.

Не все. То ли денежной еды было много, то ли она оказалась не очень вкусной, но с оставшимися купюрами Рамзик принялся играть и так увлекся, что даже не заметил, как мы, с округлившимися глазами и вытянутыми лицами появились на кухне.

Щенка мы отогнали и несколько секунд в молчаливом исступлении взирали на представшую перед нами картину. Весь пол был застелен маленькими кусочками купюр, а ротвейлер сидел на диване и счастливо вилял своим маленьким хвостиком.

Не трудно догадаться, что с этого момента Рамзику был строго-настрого воспрещен вход на кухню.

Мы по-прежнему любим и холим Рамзеса, но мои мужчины на следующий же день начали строительство вольера, где пес живет и по сей день.