Найти тему
David Pivnev

Презентация Apple 2019: Новое «железо» и долгожданный стриминговый сервис

Оглавление

Итак, 10 сентября 2019 года состоялась очередная, традиционная осенняя презентация Apple, посвященная продуктам и сервисам. В этом году компания объективно оценила собственные силы и сместила фокус с технических инноваций в сторону долгожданных сервисов. И на это есть объективная причина – флагманские продукты компании не претерпели серьезных изменений, и акцент на небольших, часто косметических изменениях мог быть поднят на смех мировым сообществом. Остановить ежегодный конвейер новых версий смартфонов и планшетов Apple по объективным причинам не может, но это не значит, что последующая политика апгрейдов теперь так и останется на минимальном уровне. Тут нужно смотреть, что нам подарят в ближайшие пару лет, с толком и расстановкой доработав текущие идеи, которые быстро реализовать было невозможно.

В то же время, разговоры о стриминговом сервисе, призванном откусить весомый кусочек славы от Netflix, дошли и без анонсов до высшей точки – самое время пролить свет на происходящее. Таким способом, этом году Apple сможет вовлечь в свои сети фанатов кино и ТВ, кто не пропускает ни одного нового сериала, но по каким-то причинам игнорировал другие яблочные продукты до этого момента. Это очень важный шаг. А если добавить к этому возможность использовать звезд кино, кто примет участие в грядущих проектах, для раскрутки сервиса, коммерческие перспективы проекта выглядят очень радужно. Оригинальный качественный контент решает все, и Apple TV+ не составит труда сходу занять достойную нишу рядом с Netflix и Amazon Prime, впоследствии отвоевывая позиции в сердцах киноманов.

И не стоит забывать о новой игровой платформе, которая обещает подарить много интересного геймерской среде, часть которой также до сего момента была отстранена от товаров бренда Apple по объективны причинам.

Презентация Apple показала, что тактика была выбрана правильная. И совсем не утверждаем, как может показаться на первый взгляд, что масштаб анонсов сместился в сторону сервисов. Всем новинкам было уделено равное, и более чем достойное время. Поэтому и поговорим далее о ключевых элементах презентации в соизмеримо равном объеме.

Apple Arcade

Arcade – принципиально новый сервис подписок на игры, который совместим со всеми линейками продуктов компании (iPhone, iPad, iPod Touch, Mac и Apple TV). Старт ему был дан 19 сентября, когда в открытом доступе оказались первые 100 игр. Подписка стоит $4,99 в месяц, и Apple подчеркивают тот факт, что это был самый масштабный разовый запуск новых игровых продуктов.

-2

Основной фокус сделан на казуальную аудиторию и инди-проекты, но в целом подчеркивается стремление к максимальному жанровому разнообразию и привлечению большой аудитории. Всего к работе было привлечено три студии, которые и подготовили первоначальный пул продуктов. Apple отметили, что стримы игр не входят в планы компании и сервиса, а основной упор будет сделан на возможность скачивания и игры в режиме онлайн, либо оффлайн.

Очевиден факт, что Apple Arcade является эксклюзивной системой, рассчитанной только на пользователей «яблочных» устройств. Так что любителям игр придется закупаться у Apple, либо попросту грызть локти. Важно отметить, что ожидается полная поддержка контроллеров Xbox One S и PlayStation DualShock 4.

Apple TV+

Рекламы на эту тему было уже предостаточно, так что все, кто более или менее следит за новостями, знает: новый стриминговый сервис Apple TV+, который ожидаемо станет еще одним гигантом рынка, стартует 1 ноября 2019. Фокус будет сделан на оригинальном контенте, и первым проектом сервиса станет оригинальное шоу, криминальная драма «The Morning Show». Самый первый проект пестрит громкими именами в главных ролях – здесь снялись Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл. Также в первом эшелоне будут выпущены такие интересные сериалы, как фантастическая драма «See» с Джейсоном Момоа, черная комедия «Dickinson» по мотивам жизни американской поэтессы Эмили Дикинсон и анимационный проект «Little Helpers» от создателей «Улицы Сезам». Подбор первых шоу еще раз подчеркивает акценты охвата максимально широкой аудитории.

-3

«Ахиллесовой пятой» сервиса эксперты считают небольшое количество шоу на старте: всего будет доступно 9 сериалов в начале и еще 5 добавятся на платформу в последующие месяцы. Несмотря на низкую цену ($4,99), конкуренты выигрывают значительно большим подбором контента. Также аналитики считают, что низкая цена (вдвое дешевле конкурентов) также способна смутить потенциальных подписчиков. Посмотрим, как Apple будут корректировать ситуацию после старта.

Apple Watch Series 5

Разобравшись с «сервисной» составляющей, презентация Apple обратилась к новой технике бренда. И первыми в этом списке стоят новые умные часы от Apple.

-4

Большую часть презентации заняло видео, посвященное медицинским исследованиям, профинансированным Apple. Сюда входят проекты по изучению здоровья органов слуха, сердца и моторики, а также женского здоровья. Каждый из них иллюстрируется пользой функций, которыми оснащены Apple Watch. Также внимание уделено отзывам людей, которые имели проблемы со здоровьем и получили своевременное оповещение от умных часов компании, тем самым обезопасив себя от серьезной проблемы.

Итак, часы Series 5 оснащаются компасом и счетчиком шума. В продажу поступят две модели: за $399 (только GPS) и $499 (GPS и сотовая связь). Заявленное время работы аккумулятора составляет 18 часов, а важной фичей стал бесплатный экстренный вызов без привязки к тарифам операторов. Будет доступно 5 расцветок часов.

iPad (7 поколение)

Самое главное, что нужно знать из презентации нового iPad – это будет первое устройство, заточенное под новую «планшетную» операционную систему iPadOS. Разрешение экрана станет намного выше, а его размер достигнет в новой версии 10,2 дюймов.

-5

Еще одним приятным новшеством, которое не постеснялись подчеркнуть представители компании, стал упор на экологичность. Отныне, все новые iPad этой версии производятся на 100% из переработанного алюминия. Дисплей соответствует современным энергосберегающим стандартам и не содержит ртутных элементов.

Стоимость устройств стартует от $329, а начало продаж запланировано на конец сентября.

iPhone 11 / iPhone 11 Pro

Презентация Apple анонсировала, что впервые в линейке Айфонов появится Pro-версия, а потому давайте попробуем разобраться, чем именно она будет отличаться от «стандартной».

Итак, iPhone 11 без каких-либо приставок будет оснащен ЖК-дисплеем величиной в 6,1 дюйма. Компания предлагает 6 цветовых схем для гаджета: белую, черную, красную, зеленую, желтую и фиолетовую. В числе новых функций следует отметить корпус из анодированного алюминия, пространственное аудио с поддержкой стандарта Dolby Atmos, самый быстрый процессор в мире по версии Apple – А13, более мощный аккумулятор, повышенную устойчивость к воде и влаге (до 30 минут на глубине 2 метров).

-6

Отдельного внимания на презентации удостоилась камера смартфона. Здесь представлен две камеры, одна из которых предназначена для «сверхшироких» фото. Ночной режим дает возможность делать фото при минимальном освещении. Также заслуживает упоминания двухкратное приближение и кинематографическая стабилизация изображения при записи видео. При помощи смартфона можно будет записывать видео в разрешении 4К.

Важно отметить, что разработчики выровняли соотношение цены-качества нового устройства. По сравнению с прошлогодними неудачами, новая модель в базовой комплектации получила на старте ценник в разумные $699 (а новые функции, как видим, в сумме выглядят даже интереснее, чем у прошлогоднего релиза).

Ну а что же ПРО-версия?

Начнем с того, что будут доступны две версии устройства – Pro и Pro Max. Главное отличие заключается в величине дисплея, которая составит 5,9 и 6,5 дюймов соответственно. Корпус изготавливается из матовой стали, а всего будут доступны четыре варианта расцветки – серебряный, золотой, «космический» серый и темно-зеленый.

Про-версия получает сразу три объектива камеры — широкоугольный, ультра-широкоугольный и телеобъектив. Такое оборудование по уверениям создателей сможет комфортно использовать даже профессионал – например, масштаб приближения будет еще вдвое больше, чем в стандартном iPhone 11. Обновленное программное обеспечение камеры также гарантирует оптимизацию качества картинки, сделанной при слабом освещении. Также телефон получает новый экран Super Retina XDR Display с высоким разрешением, а емкость аккумулятора будет на 4 и 5 часов выше в сравнении с мощностями iPhone XS. Стоимость Pro-версии равна $999, а за iPhone 11 Pro Max придется отдать $1099.

В целом, это традиционный апгрейд для линейки iPhone, который предлагает несколько серьезно «прокачанных» функций по сравнению с базовой версией нового смартфона. Так что, переименование не сильно отразилось на фактическом результате.

Заключение

Если суммировать сказанное, презентация Apple показала, что компания снова постаралась на славу, подготовив по новым продуктам и сервисам море ожидаемого контента и функций. В то же время, они грамотно взяли паузу и не стали реализовывать часть технологий и проектов, о которых ходили слухи. Это значит, что за год у них будет время довести все до идеала и сразить пользователей наповал уже на следующей презентации.

Оригинальная статья