Найти тему
Trip4cent о путешествиях

Что мне не понравилось в отеле 5* в Стамбуле

На днях я поехала в Стамбул на выставку по работе. Обычно я останавливаюсь в самых простых отелях, но сейчас был свободен только 5* рядом с выставкой. Пришлось в него заселиться и что в нем не понравилось?

Правда или ложь? Что сказать сотруднику отеля, который спросил понравилось ли вам?

Пожалуй, одна из самых очевидных для меня вещей. Чаще всего я выбираю правду, хоть она и не всегда приятна окружающим. Лгать я не люблю из-за ощущения себя после лжи, а также из-за последующего внутреннего диалога с собой и вопросов почему я сказала неправду. Конечно, иногда ложь является единственно правильным решением, но не в ответе на вопрос: "Как вам наш сервис в Euro Park Otel?"

-2

Честно? Пока я нахожусь в недоумении и непонимании почему этому отелю дали 5*?! Выбирала отель я согласно пунктам:

- близость к выставке (это было главным пунктом);

- наличие мест;

- включенные завтраки;

- отзывы;

- цена/качество;

- наличие трансфера;

- звездность я не учитывала.

-3

Поездка была внезапной и согласованной в последний момент, поэтому не так много отелей поблизости от выставки могли разместить меня.

По отзывам, наличию завтраков и цене отель более чем подходил и плюс он оказался 5*. Запрос на трансфер был проигнорирован, поэтому мне пришлось на пересадке в Москве быстро заказывать kiwi-трансфер.

Так как этот отель принимает пассажиров Turkish Airlines, то мне пришлось ждать огромную очередь. На мою просьбу заселить меня приоритетно, потому что я не из этой группы и заплатила деньги за отель, а не живу в нем на халяву, предложили подождать заселения всей группы. Только bell boy внял моей просьбе, но очередь уже почти закончилась.

-4

Но это все цветочки. Удивил завтрак с расстворимым кофе и химическим, даже на цвет, соком. Я об этом упомянула на ресепшене, возможно, следующие посетители будут пить натуральный сок 🤭

Вывод: пятизвездочное обслуживание было лишь со стороны bell boy, который выполнял любую просьбу. Например, вызвал техника, чтобы тот починил кондиционер! Огромное ему спасибо!

А что выбираете вы? Сказать правду об отеле или солгать? а может просто промолчать?

Кстати, заходите в нашу группу Вконтакте и в канал Telegram. Там мы рассказываем еще больше полезного о путешествиях, бюджетных турах и авиабилетах. Ну и в Дзене тоже подписывайтесь на наш канал, помогайте лайками. Спасибо!