============================
"Апероль Шприц" - сегодня сложно найти тусовщика, который бы не знал этот коктейль. Напиток с удивительной скоростью набирает популярности среди потребителей. Это один из тех редких случае, когда заведения вводят позицию в меню не потому, что они считают этот коктейль незаменимым, а потому что гости просят его приготовить.
Брат "Мохито", так сказать💁♀️
=============================
По данным панели http://online.saviant.ru/ (период среза Август-Сентябрь 2019 года) #AperolSpritz занимает первую строку в рейтинге Listing of cocktails с показателем - 50,5%.
(фото графика из панели http://online.saviant.ru/ в карусели)
Есть подозрение, что это еще не финал🧐
Если посмотреть на показатели прошлого года ( Август-Сентябрь 2018) то- #АперольШприц- также лидировал в листинге, но показатель был равен 32,8%.
Напрашивается вопрос: цифры растут из-за увеличения потребления классического Апероля или за введения в меню "Авторского" Апероля?
=============================
🥃#negroni, увеличился от 18,2% до 32,2% за год (динамика 2018 -2019 г, период Август-Сентябрь)= 2 место в рейтинге (поднялся с 3 места на 2, обойдя легендарный коктейль Б 52)
Имеет ли отношение к таким изменениям #NegroniWeek ? 🤔Или гости и правда научились пить "правильные" коктейли?
Тема для размышлений☝️