1. Таргетолога, т. е. человека , которому вы собираетесь предоставить доступ к своему рекламному аккаунту, необходимо добавить в друзья. Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос на добавление в друзья. Одновременно, сообщите ему о поданной заявке.
2. Как только запрос будет одобрен, можно настраивать доступы.
В рекламном аккаунте через треугольник справа вверху откройте меню Facebook. В выпадающем списке нажмите кнопку "Управление рекламой".
Таким образом вы зайдете во вкладку “Реклама на Facebook”.
3. В верхнем левом углу вкладки "Реклама на Facebook" нажмите кнопку из трех полосок.
В раскрывшемся списке “Все инструменты” выберите “Настройки”
4. В “Настройках” откройте меню "Рекламные аккаунты" и нажмите на кнопку "Добавить людей"
В открывшемся меню введите имя и фамилию человека, которого хотите пригласить (таргетолога).
При вводе данных появляется окошко с выбранным вами именем. Кликайте на на него - все, человек выбран.
Теперь вам необходимо определиться с типом доступа.
Какие бывают типы доступов:
Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется при необходимости сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет таргетологу полноценно вести работу с аккаунтом, создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
При этом будет иметь ряд ограничений: не сможет оплачивать рекламу, изменять лимит затрат аккаунта, менять карточку.
Администратор - полноценные права. Может создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель.
После отправки приглашения таргетолог получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.
Если вы собираетесь рекламироваться только из личного кабинета, вам необходимо дать таргетологу доступ и от бизнес-страницы. Иначе он просто не увидит в рекламном кабинете бизнес-аккаунт в Инстаграм, который у вас должен быть привязан к вашему аккаунту Facebook.
Для этого зайдите на бизнес страницу в Facebook, выберите вкладку настройки.
Найдите в списке вкладку "Роли на странице".
Нажмите на нее, в открывшемся окне в поле "Назначить новую роль на странице" вводите имя или электронный адрес таргетолога. Выберите ему роль и нажмите кнопку "Добавить".