Найти в Дзене
Красная Ворона

Как психология цвета может повысить конверсию вашего сайта!

Окружающий мир – это, в том числе и многочисленное величие цвета! Цвет насыщает наше общение, формирует оценочное восприятие окружающих явлений, даёт специфику характерным отличаем всего. Цвет применим не только для видимого спектра, но и употребим в описании сложных целей, идей и даже эмоций и черт характера.

Психология цвета напрямую воздействует на наше восприятие в духовном и физическом смысле. Поэтому использование понимания принципов данной психологии неизбежно применимо в маркетинге в том числе и интернет-маркетинге. Бренды, рекламные баннеры, интерфейс и дизайн сайтов, цвет шрифта и все элементы, имеющие цветовой окрас – способствуют принятию или отторжению потребителем вашего предложения!

Цвет в маркетинге может при мудром использовании быть мощным драйвером при оптимизации коэффициента конверсии с помощью цветной инфографики.

Применение цветов в брендах:

-2

Вот несколько моментов, которые следует учитывать при применении тактики конвертации веб-сайтов на основе цвета:

1. Определите вашу целевую аудиторию - продается ли ваш продукт / услуга в основном для определенной демографической группы? Может быть, вы нацелены на мужчин, женщин, детей или, возможно, клиентов из определенной части мира? Это основной фактор, который следует учитывать при выборе палитры для вашего сайта. Многочисленные исследования позволили сузить предпочтительные оттенки разных полов и возрастных групп, исключив некоторые догадки из процесса отбора. Цвета также могут нести разные значения в разных культурах. Обратите внимание на любую региональную цветовую символику, чтобы избежать непреднамеренного отчуждения вашей целевой аудитории. Например, фиолетовый цвет, часто являющийся знаком королевской власти и богатства, имеет совершенно другое значение в Бразилии и Таиланде, где он считается цветом траура!

-3

2. Не забывайте о бренде - веб-сайт является основным компонентом вашей общей бизнес-стратегии. Если вы создаете веб-сайт для уже существующего бренда, цветовая схема веб-сайта должна соответствовать цветам, присутствующим в логотипе и других визуальных идентификаторах. Кроме того, если вы разрабатываете веб-сайт для нового бизнеса, воспользуйтесь возможностью включить веб-дизайн в более широкую стратегию брэндинга с самого начала.

-4

3. Сделайте так, чтобы эти кнопки CTA выделялись - много говорилось о важности кнопок призыва к действию, и, как указывает инфографика, яркий основной цвет - ваш друг в этом случае. Идея ясна - используйте цвета, чтобы улучшить видимость и дифференцировать CTA от других элементов вашего сайта.

-5

4. Не переусердствуйте - легко быть в восторге от всех способов использования различных цветов в качестве актива в веб-дизайне, но обуздайте свой энтузиазм! Больше не всегда лучше. На самом деле, популярное правило в дизайне - стараться придерживаться не более трёх цветов и вообще хороший дизайн – это меньше дизайна. Не создавайте ЦВЕТОВОЙ ШУМ.

-6

Итак, у вас есть несколько полезных советов по использованию силы цветовой психологии для вашего бизнеса. Теперь идите и повысьте показатели конверсии.

Красивого вам маркетинга! Красная ворона!

-7