Найти тему
Пятое Колесо

KAZ 2001

Вечера на красной ковровой дорожке в Голливуде никогда не будут прежними, если КАЗ или что-то подобное когда-нибудь попадет в мейнстрим автомобильного движения.

Проект был разработан группой ученых из японского Университета Кейо во главе с профессором Хироси Симидзу, которые хотели продемонстрировать перспективность использования литий-ионных аккумуляторов в дорожных условиях. Компания Shimizu решила внедрить данную технологию в стретч-лимузин. Он начал работать в 1996 году, и когда результат сделал свой выход на Женевском автосалоне 2001 года, автомобиль Keio Advanced Zero-emissions стоил $ 4 млн.

Шесть из восьми колес Каза можно было бы направить, чтобы повернуть гигантскую машину
Шесть из восьми колес Каза можно было бы направить, чтобы повернуть гигантскую машину

Восьмиколесный автомобиль имел электрический двигатель в ступице каждого из своих колес, индивидуально генерируя 74bhp мощности. 84 литий-ионных батареи, питаемые через привод "интеллектуального силового модуля", были скрыты под полом, что делало интерьер КАЗ достаточно просторным.

Один заряд давал 186-мильную (299-километровую) дальность для лимузина KAZ. Автомобиль был разработан в сотрудничестве и построен итальянской компанией I. D. E. A. consultancy, фаворитом автомобильной промышленности для прототипов, и доказал свою храбрость в октябре 2002 года, когда он достиг впечатляющего 193 миль в час (311kph) на итальянском испытательном треке.

Хотя он никогда не достигал производства, дизайнеры Keio утверждали, что он может быть адаптирован, как однако, учитывая энтузиазм знаменитостей в отношении “зеленого " гибрида Toyota Prius, электрические лимузины KAZ все равно были бы самой горячей вещью, возможной для La premieres.

"Литий-ионный аккумулятор широко используется для мобильных телефонов—мы просто использовали литий-ионные батареи большого размера. Когда КАЗ преуспел в беге со скоростью 311 км / ч, это было так быстро, что наш фотограф не смог сделать снимок!”
Профессор Хироши Симидзу, Директор Проекта Каз, 2002 Год

Спецификация: модель автомобиля идея КАЗ

ВЫЯВЛЕННЫЙ ГОД: 2001

Место происхождения: Канагава, Япония, и Турин, Италия

Исторический статус: прототип

Двигатель: восемь электродвигателей

Максимальная мощность: эквивалент 580bhp

План: электрические двигатели установленные в колесах

Кузов: шестидверный, восьмиместный лимузин

Максимальная скорость: 193 мили в час (311 км. ч)

Количество построенных: один.

Фото из открытых источников.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются