Найти в Дзене

Убить свой бизнес (часть II)

Про парикмахеров

Мы действительно взяли двух девушек на оклад в 20 тысяч рублей. Пока не было людей, их все устраивало. Как только детки пошли на стрижки, одна девушка резко улетела в Тайланд отдыхать на две недели (взяла отпуск за свой счет), вторая легла на сохранение (да, она еще и беременная оказалась).

Обе были официально оформлены, а по факту у меня на вторник записано 15 человек, а подстригать некому. Хоть самой вставай, а я умею только налысо и то не факт, что получится. В итоге, я нашла тетеньку лет 50. Ее креатив еще долго мне аукался на форумах и в соцсетях.

Женщина великолепная, но родители от нас хотели, мягко говоря, иного. А с этими работницами пришлось еще и помучиться: одна как прилетела, сразу уволилась, но за выходным пособием шла полгода, пришлось вызов делать через почту. А вторая устроила разборки при клиентах, когда расчеты моего бухгалтера не сошлись с расчетами ее мамы в 150 рублей. Словом, работали девушки полтора месяца, а я с их косяками еще полгода разбиралась.

Но, как говорится, последствия гениальных идей не приходят одни. К сотрудницам, которые упорно отказывались подстригать больше 4 детей в день, добавился еще и апокалипсис в лице суровых клиентов, решивших, что если парикмахерская детская, то и цены должны быть как стоимость пломбира в советские времена. Если начать перечислять все эпитеты, которые мы слышали в свой адрес, когда говорили людям, что стрижка у нас стоит 300-400 рублей, то, боюсь, Роскомнадзор навсегда заблокирует ВКОНТАКТЕ

И все от того, что будь ты хоть прямым потомком Гая Юлия Цезаря, все равно на все мозгов не хватит. А потому, будучи неплохим маркетологом, на какое-то мгновение я об этом забыла и провела рекламную кампанию масштаб, которой сравним разве что с ее бесполезностью.