Открываем бизнес-менеджер https://business.facebook.com (выбираем нужный, если у вас их несколько).
- Заходим в настройки бизнес-менеджера. Для этого открываем меню, нажав на кнопку из трех полосок, которая расположена слева вверху.
- В раскрывшемся списке "Все инструменты" выбираем "Настройки компании".
Выбираем вкладку “Люди” и нажимаем кнопку "+ Добавить".
В открывшемся окне указываем электронный адрес таргетолога, выбираем все необходимые доступы и назначаем роли:
Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram
Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.
Для того, чтобы появилась возможность оплачивать рекламу и привязывать карты, необходимо раскрыть меню "Показать расширенные параметры" и указать должность финансового аналитика или редактора
Чтобы пригласить человека, вам понадобится только его почта, на которую отправится уведомление о приглашении в аккаунт.
Далее вы сможете назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook, привязанной к бизнес-менеджеру. Это необходимо для дальнейшей работы.
Если вы предоставили для таргетолога доступ на уровне администратора, он сможет самостоятельно выдать себе доступы от рекламного аккаунта и страницы Facebook
Доступы могут быть предоставлены для:
- Страниц Facebook
- Рекламных аккаунтов
- Каталогов продуктов
- Приложений
Приглашение отправляется на почту адресату (таргетологу), который должен перейти по ссылке из письма.
Тергетолог заходит в свой аккаунт Facebook указывает свои данные.
Если письмо на почту не приходит или вы хотите дать доступы быстрее, вместо письма можно отправить ему ссылку.
Для этого после стандартного приглашения нажмите кнопку "Отправить приглашение еще раз", выделив перед этим нужного человека.
Таким образом, вы можете как повторно отправить письмо на почту, так и скопировать ссылку, по которой можно напрямую зайти в рекламный кабинет.
Ссылка направляется любым способом.
Так как по ссылке может зарегистрироваться любой человек, даже не являющийся владельцем почты, важно быть внимательным при направлении ссылки нужному адресату!