Japan альбом Quiet Life (1979)
Лэйбл Hansa
Продюсер John Punter
Арт-директор Fin Costello
Страна Великобритания
Продолжительность 43:28
Во время развития в Великобритании влиятельной волны поп-культуры переход группы «Japan» от глэм- рока к модному артхаусу стал настоящим откровением. Третья пластинка группы полностью охватила новую волну романтизма и тем самым оказала влияние на рост Дэвида Силвиана как певца. Достигший здесь душевной многозначности голос Силвиана сильно напоминает Брайана Ферри, тогда как загадочное выражение лица вокалиста на обложке производит фурор.
С парой незамеченных записей группа, как и все, стремилась завоевать внимание. Взаимодействие игры клавишника Ричарда Барбири и изящных гитарных аккордов Роба Дина абсолютно не связаны с пульсирующим безладовым басом Мика Карна. Если кто-нибудь сможет вспомнить инструмент, звучащий так же сексуально, тогда они не притворялись.
Стив Дженсен играет на ударных также тонко и приятно, в то время как мрачно идиллические мелодии Силвиана являются просто мечтой. Заглавный трек, открывающий альбом, и такая же легкая для восприятия песня «Fall In Love With Me», кажется, готовят почву для чисто коммерческого альбома. Но обреченное осеннее фортепьяно в «Despair» действительно предлагает более гармоничное сочетание образов. Меланхоличный и задумчивый, альбом «Quiet Life» («Спокойная жизнь») представляется достаточно интересным для слушателя.
Суровое исполнение Лу Рида песни «АН Tomorrow's Parties» не выбивается из ряда композиций самого Силвиана. Но длинные разминки в композициях «In Vogue» и «The Other Side Of Life» указывают на тот экспериментальный путь, которым Силвиан вскоре поведет свою группу вперед. Однако оглянувшись назад, стоит признать, что «Japan» стали наконец поп-звездами.