Данные были получены при опросе 21 тысяч пар из Соединенных Штатов Америки, помолвленных за последние 2 года. Очень любопытная информация, которую можно сравнить с нашей реальностью.
Интересные 10 фактов:
1. Более 70% опрошенных мужчин заявили, что им очень важно лично увидеть кольцо перед покупкой, а не онлайн. Почти половина мужчин покупают помолвочные кольца за месяц или два до предложения.
2. Самый популярный центральный камень - бриллиант (86%). Далее 10% другие драгоценные камни, 3% цветные бриллианты, и без центрального камня 1%.
3. Помимо бриллиантов, вторым самым популярным камнем стал муассанит (19%), который стал вдвое популярнее за последний год. Далее сапфиры – 18% и морганиты 12%.
4. Самым популярным металлом помолвочных колец стало белое золото 54%. Далее розовое золото 14%, платина 13%, желтое золото 13% и серебро 7%.
5. Самая популярная огранка центрального камня – круг (47%). Далее «принцесса» и «квадрат» 14%, овал 14%, кушон 9%, груша 5%.
6. Около 90% мужчин покупают одно помолвочное кольцо для женщины, а 7% приобретают и мужские помолвочные кольца.
7. Примерно половина помолвочных колец имеют суммарный вес от 1 до 2 карата. А 25% колец имеют вес более 2 карат.
8. Средняя цена помолвочного кольца в США в 2019 году около 6000 долларов. При этом большинство покупают кольца исходя из своих бюджетов, и тратят на кольца от 1000 до 4000 долларов.
9. Дороже всего кольца в окрестностях Нью-Йорка около 7500 долларов, а дешевле всего на западе США около 5300 долларов.
10. Большинство мужчин 94% покупают кольца самостоятельно, но при этом 3% говорят, что их партнер добавил сумму.
Из этого мы можем сделать вывод, что все, что связано с чувствами, эмоциями и любовью - это отдельная история в ювелирной отрасли. До сих пор выбирают бриллианты в качестве камня, но муассаниты уже наступают, и наверное, в ближайшие годы будут искусственные бриллианты занимать свою долю.
Очень важно заметить – что помолвочные кольца выбирают оффлайн в розничных ювелирных магазинах.
Подписывайтесь на мой инстаграм Дмитрий Татауров