Найти тему

Реклама - Отдел продаж

Современные предприятия включают в свою систему связи так называемые отделы продаж, которые рассматриваются как один из наиболее эффективных каналов ведения диалога с рыночными агентами, а также как важный критерий оценки конкурентоспособности.

В широком определении, отдел продаж компании состоит из группы лиц представляющих компаниюкоторая имеет явную задачу и основную продажу или вы продаете товары или услуги, его через прямой контакт с потенциальными покупателями (перспективами ), дистрибьюторами или назначающими.

Долгое время считавшийся компонентом дистрибуции, отдел продаж в последнее время занял заслуженное место в рамках рекламной политики организации. Отдел продаж не только ограничивается продажными документами, но и одновременно выполняет широкий спектр других видов деятельности: определение потенциальных рынков, определение профиля клиентов и их географического положения, действия по мерчендайзингу в распределительной сети, консультирование промышленных пользователей и посредников, маркетинговые услуги, связанные с использованием продуктов, поиском на рынке, ведением переговоров о предложении и заключением контрактов, сбором информации от клиентов, с которыми мы связались, или от конкурентов и т.д.

В дополнение к коммерческим и рекламным целям, в которые они вкладываются, отделы продаж также олицетворяют целый ряд атрибутов, которые несут имидж компании: представляют ее своим клиентам, общаются с ними и удовлетворяют их чувство уверенности в качестве и полезности предлагаемых продуктов и услуг, способствует созданию имиджа бренда компании и ее продукции, создает и мотивирует перспективу прочных отношений.

Персональная распродажа позволяет устанавливать связи разных жанров, от профессионала до дружбы. Хорошо осведомленный агент по продажам поддерживает интерес клиента для установления долгосрочных отношений с ним.

В настоящее время, особенно из-за того, что он имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами продвижения, отдел продаж - это метод, используемый многими организациями. коммерциализированного продукта. Таким образом, для потребительских товаров отдел продаж играет менее важную роль, а в случае товаров производительного назначения их роль становится фундаментальной.

Подписка на канал!