То, что мы считаем магией, довольно сильно изменилось с момента появления этого термина, который был в значительной степени на заре человеческой истории. Божественные деяния, чудеса, ритуалы, общение с неизвестными силами. Все это тесно связано с нашим желанием познать непознаваемое. Переходя от древних пантеонов, имеющих богов грома, потому что , иначе как бы гром существовал, затем к горящему дереву, которое каким-то образом все еще доказывает подмножеству христиан, что Бог существует, мы, как раса, любим потворствовать волшебству, независимо от того, насколько мы в него верим.
Поэтому, естественно, люди, называющие себя волшебниками, или в последние годы иллюзионистами, сидят прямо на пересечении объяснимого и загадочного. Используя сочетание ловкости рук, сложной техники и простого шоу-бизнеса, мужчины и женщины по всему миру поражают своими выступлениями. Как обычно, за изумлением следует пристальное внимание.
Существует бесчисленное множество видео, статей, даже откровенных книг, посвященных искусству магии, в которых подробно объясняются обычные трюки и распространенные заблуждения, используемые исполнителями для выполнения своих трюков. Даже более сложные, почти невероятные трюки для всех точек и целей, решены. Тем не менее, это не мешает верующим верить, и как бы ни были сложны сами трюки, они бледнеют в сравнении с сценариями, которые люди могут придумать.
Самый обычный и очень старый из них-это, конечно же, сделка с дьяволом. Это может показаться немного странным, но если вы примете во внимание, что это троп столь же древний, как и христианство, и даже был Папа Римский, по слухам, сделал то же самое, контекст становится более ясным. Она четко увязывается с нашей потребностью все объяснить, приправленной религиозным пылом.
Итак, мы отправляемся в Германию 17-го века, где у нас есть один из первых портретов чего-то сродни современным трюкам, а именно игра в кубки. Ну знаешь, тот, где ты пытаешься угадать, под какой чашкой лежит мячик? Да, он такой старый.
Далее, чуть позже, и на другом континенте, у нас есть Эллен Армстронг, которая после смерти своего отца Джона унаследовала семейный бизнес, попутно став первой и долгое время единственной чернокожей женщиной со своим собственным шоу (все еще редкость в волшебной индустрии). Так что, естественно, претензии вуду и другие разнообразные женоненавистнические и расистские заявления нашли свой путь к ней.
Уже чувствуется какая-то закономерность? Что действительно интересно в большинстве утверждений об адских сделках и жутком разврате, так это то, что они обычно исходят от двух типов людей, либо неосведомленных, либо откровенно злонамеренных.
Сравните вышесказанное с сатанинской паникой. Для непосвященных сатанинская паника была десятилетним массовым пропагандистским мероприятием, которое перекинулось из США в остальной мир, вызванное вымышленной биографией, главным пунктом продажи которой была корреляция жестокого обращения с детьми, тогда еще относительно новая концепция для всего населения, с сатанинскими ритуалами.
Яблоки и апельсины? Не совсем. Оба движения получили импульс, объявив что-то, что не очень хорошо известно, вредно. Волшебники, естественно, хранят свои профессиональные секреты близко к груди, потому что большая часть привлекательности находится в неизвестности. Добавьте к этому тот факт, что на раннем этапе многие действия непосредственно рекламировали себя как использование способностей вне этого мира, и легко увидеть, как миф увековечивает себя.
Теперь, есть много истории между возрастом г-жи Армстронг и 21-м веком (даже принимая во внимание, что она умерла в 1970 году), но причина, по которой я замалчиваю ее, заключается в том, что большинство из них-это повторение злобы и невежества, отмеченных выше. Однако на рубеже веков все изменилось.
Первое десятилетие нового тысячелетия принесло новое поколение художников, и с Церковью, у которой больше не было такого большого влияния с обычными людьми, они могли принять странность и превратить ее в часть своего шоу-бизнеса. Никто не заходил так далеко, как Крис Энджел.
Выбирая сценическое имя, которое он сделал, Кристофер Николас Сарантакос и его бренд "Mindfreak" были причиной захвата жемчуга по всей стране, а также общего возмущения.
Как ни странно, сам Крис является большим противником мистификации, что является вопиющим в его профессии. Наиболее примечательно, что он бросил вызов своим современникам, Ури Геллеру (самопровозглашенный экстрасенс с “мистической аурой”) и Джиму Каллахану (“паранормалист”, чей веб-сайт не обновлялся с 2008 года), чтобы доказать, что они на самом деле имели сверхъестественные способности, угадав содержимое двух конвертов, подготовленных ранее Крисом. До сих пор ни один из них не преуспел в этом.
В этом смысле Ангел идет по хорошо протоптанному пути, заданному, вероятно, самым известным театральным художником 20-го века, самим Гарри Гудини. Гудини был очень предан как своему ремеслу, так и разоблачению того, что он считал мошенничеством, что, кстати, принесло ему враждебность сэра Артура Конан Дойла, писателя и спиритуалиста. Хотя Дойль не верил, что у Гудини была постоянная договоренность с Дьяволом, он действительно верил, что Гудини сам был сильным медиумом и что он использовал свои способности, чтобы “блокировать” людей, которых он публично дискредитировал, что он видел как трусливое и двуличное.
Итак, это Запад. Восток, Китай, чтобы быть точным, имеет свой собственный стиль работы mindbending. Бянь лиан, или изменение лица, как ни странно, также было связано с сатанинскими наклонностями, видя, что маски иногда имеют рога, и они меняются очень быстро, и это действительно охраняемая тайна. Давайте все постараемся игнорировать тот факт, что это многовековая традиция, которая является частью совершенно другой формы искусства. Есть рога, и это скандально и прямо-таки зло.
Конечно, беглое исследование дает вам некоторое легкое представление о различных методах, которые используют исполнители, чтобы легко, быстро и незаметно менять маски. Это на самом деле очень просто заметить, если вы замедляете запись и знаете, где смотреть.
Если вы еще не заметили, я действительно не верю, что люди на самом деле продают свои гипотетически бессмертные души за да, славу, но очень окольным путем. Но ведь это так забавно-размышлять и воображать. Некоторые из них просто могли бы, но я надеюсь, что у них был лучший план, чем пребывание на Стрипе Вегаса. Магия или нет, адская или земная, но наблюдать за тем, как они делают то, что у них лучше всего получается, все еще очень, очень интересно.Главное, чтобы трюки были свежими.