Т-34 был хорошо спроектирован, но плохо изготовлен. Это было связано с полуквалифицированной рабочей силой в более или менее временных мастерских, основной задачей которых была скорость производства, а не качество.
Финны захватили несколько Т-34 танков во Второй мировой войне, и они заметили несколько очевидных недостатков этого легендарного танка:
- Сварные швы не были закончены, и часто отсутствовали детали, такие как гайки и болты. Между пластинами брони могли быть промежутки 1 -2 сантиметра.
- Чрезвычайно жесткая броня, приводящая к появлению сколов и осколков в случае прямого попадания
- Люк экипажа - при ударе было почти невозможно выбраться. Кроме того, если люк оставался открытым во время движения (для улучшения видимости), это обеспечивало превосходную точку прицеливания для врага.
- Топливные баки в боевом отсеке - это очень опасно
- Башня с двумя людьми, которая была чрезвычайно ограничена, означая, что командир танка также действовал как стрелок. Проблема ещё больше усугублялась, если танк был командиром взвода или командиром роты.
- Нет радиоприёмника на рядовых танках (позже они появились)
- Механически крайне ненадежен. Необходим полный капитальный ремонт после 250 км езды.
- Плохая видимость, часто приводящая к ситуации, когда водитель должен был держать люк открытым - буквально предоставляя вражеским артиллеристам открытую дверь для входа снаряда
- Плохая оптика. Финны предпочли немецкую оптику советской.
Тем не менее, все эти недостатки не помешали "Красной Армии" одержать победу над врагом, но заплатив за это достаточно высокую цену.
---
Возможно вам также будут интересны публикации:
1. Почему немецкие танки глохли в условиях Русской Зимы, а Советская техника работала
2. Остановит ли современный танк противотанковый ёж?
3. Почему и зачем русские возят брёвна на своих танках, а западные танки нет?
---
Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк ( 👍 - палец вверх) поддержите наш проект, и подписывайтесь на наш канал, чтобы видеть в ленте наши новые публикации!