14,9K подписчиков

Про магазин для хобби- "Леонардо".

3,3K прочитали

Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества.

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.

Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби. Не знаю, как в других городах, но в Москве эти магазины лет 10 назад, а то и более и предлагают в ассортименте все, что нужно творческому человеку.

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-2

Какой-то светлой голове пришла идея объединить любителей поделать что-то руками и продавать в одном месте.

Художники здесь могут найти любые краски, от акриловых до масляных. Хотите дома нарисовать витраж? Такие краски тоже найдутся в данном магазине.

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-3
Помню давно, когда еще магазинов Леонардо в Москве не было, нужно было как-то украсить кухонную дверь, стояло обычное стекло , которое хотелось разрисовать. Витражные краски я искала по специальным художественным магазинам, ездила куда-то на другой конец Москвы. Еще был отличный магазина на третьем этаже Детского мира, где тоже можно было купить все для художников и творческих людей.

В Леонардо цена красок адекватная, такие же цены и в других магазинах. Здесь продаются кисти, мольберты, бумагу для рисования и черчения.

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-5

Из полезного для себя нашла красители для ткани и шерсти. А я то их по всей Москве искала, в хозяйственных магазинах, когда что-то приспичило мне перекрасить, причем и ассортимент красок был невелик-синяя, желтая, красная и черная. В Леонардо еще и цвета разные найти можно.

Есть заготовки из дерева, для любителей расписывать изделия. Купил такую заготовку, например, шкатулку или доску разделочную, расписал ее на свой лад, лаком покрыл-вот тебе и подарок ручной работы.

Правда, заготовка шкатулки стоит 670 рублей или вообще от 1500, считаю -это дорого. Есть и матрешки, яйца на Пасху и т.д.

Отдельно хочу показать из фанеры заготовки, которые можно использовать как кукольную мебель, дешево и сердито. Правда, в руках активного ребенка сломаться может быстро.

В Леонардо рукодельницам раздолье. К примеру, решили сделать украшение на голову, основа для ободка есть в продаже.

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-9

Есть даже гребни, из которых тоже можно сделать отличное украшение на свадьбу или вечеринку.

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-10

Увлекаетесь ковровой техникой или вялением? Есть инструменты для этого.

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-11

В магазине есть и шерсть для вяления, правда, на мой взгляд дороже, чем у других производителей, зато она двухцветная, с переходом.

Есть в магазине и нитки разных фабрик, какие-то шнуры для поделок.

Даже отходы продаются для творчества. Долго присматривалась, что же за полоски ткани продаются, оказалось-это обрезки фетра .

Лоскуты фетра
Лоскуты фетра

Один лоскут фетра стоит 92 рубля, если какую-то мелочь соорудить или аппликацию сделать, то из полосок выгоднее выходит.

Фетр
Фетр

Еще прикольную вещь нашла в магазине- лоскутки для шитья подушек. Продается кусочек ткани , чтобы сшить диванную подушку. Образцы тканей тоже прилагаются.

Попалась в Леонардо интересная проволока. Не подскажите где такую применяют, что из нее делают?

Самый дорогой в Леонардо товар- это инструмент для резьбы по дереву. Написано, что для резьбы "Татьянка", но такими стамесками можно и любую полурельефную и рельефную делать резьбу.

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-18

В вот набор ножей за 3270 точно для резьбы "Татьянка". Можно один "косячок" купить за 580 рублей.

Еще показалось, что полимерная глина маленький кусочек что-то дорого стоит, цен в других магазинах не знаю, пока с ней вид творчества не освоила. Девочки, кто из полимерной глины делает вещи, она так и стоит или дешевле есть?

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-20

А вы в магазинах Леонардо что-то покупаете?

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-21

Купила себе краски, спицы. Про спицы я писала уже и фото с ценами есть.

 Меня периодически тянет на творчество, то вяжу, то рисую, поэтому периодически бываю в магазинах для творчества. Хочу сегодня показать вам магазин Леонардо, где все есть для хобби.-22

Леонардо- магазин специфический. Да в этом магазине есть много разных товаров для рукоделия , но и цены могут быть дорогими. Поэтому обязательно нужно смотреть, что именно вам хочется купить.

Можно же заранее в интернете посмотреть на сайте. Вот к примеру , нитки мулине для вышивания на фото выше по 17 рублей- нормальная цена или те же спицы. Покупать рамки для фото , ткань , нитки для вязания лучше в другом магазине, здесь они дороже. Зато в Леонардо есть другие товары по адекватной цене. Я краски акриловые купила по 270 рублей, были и дороже. Контур вообще за 36 рублей вышел, хотя были и за 200 рублей.

Надо, как и везде, сравнивать цены в магазинах и тогда останетесь довольны покупкой.

Мой канал полезных советов, подпишись. Если понравилось, лайкни, мне будет приятно и дальше писать советы.

Еще статьи по теме: