— Найдется для тебя противоядие, светлая. — Он достал из кармана маленький пузырек в форме колибри и протянул мне. — В больницу бегать не нужно. Как ты здесь оказалась-то?
Мы шли по узкой улице, ярко освещенной светом придорожных забегаловок. Тут и там ярко мигали китайские фонари, неоновые вывески с зазывающими заголовками. В больших витринах отражался свет многочисленных ламп.
От главной улицы узкими паучьими лапками ответвлялись многочисленные проходы, внутри которых, казалось, света не было вовсе. Там слышалась возня и шуршание. Я искренне надеялась, что это были крысы.
Я открыла изящный флакончик и выпила снадобье. Липкий жар, разливавшийся по спине тут же исчез, оставив после себя только легкое покалывание. И надо было этому зомби хлопать меня, заботливый, блин нашелся.
— Я работала охранницей в организации и уволилась.
— Охранницей? — Переспросил вампир его маскообразное лицо приняло удивлённое выражение. Ну да, я явно не похожа на любительницу протеинов и тяжелых весов. Просто в том заведении, где я работала, этого не нужно вовсе. Они и так самые сильные существа в нашем мире. И лучшие, как я думала раньше.
Мы вошли в бар и пробрались за свободный столик. К нам тут же скользнул официант, на каждом из его шести щупалец громоздились подносы, уставленные едой и напитками.
— Два светлых, нефильтрованных, пожалуйста.
— А почему не первую положительную? — Я глупо хихикнула, а осьминог вопросительно уставился на Френсиса. Очевидно, такой пункт в меню тоже был. Вампир усмехнулся и сделал отрицательный жест рукой.
Я принялась разглядывать посетителей. Тут, пожалуй, была вся наша энциклопедия темных существ. Покрытые шерстью и иголками, с рогами, хвостами, копытами, глазами на тонких стебельках. И все они пили и ели, причем с большим аппетитом. Пахло чудесно и выглядело тоже.
Почему-то мне вспомнилась убогая столовая на моей старой работе с вялыми фруктовыми салатами и овощными супами на воде. Недостаток калорий с лихвой восполнялся высокими ценами.
Там я впервые встретила Фрэнсиса. Как и сейчас, он был в пиджаке и галстуке, с большой папкой каких-то бумаг, с прилизанными черными волосами и вычурными перстнями на пальцах. Совсем на нас не похожий. Когда он вошел, воцарилась звенящая тишина, и я почти увидела, как зарождаются в пальцах присутствующих крошечные искры заклинаний. Если выстрелят все двадцать, то от вампира не останется даже горстки пепла.
— Вы, кажется, не туда попали. — Как можно более холодно процедила я тогда.
Что он вообще делает в верхних гранях, как его пустили? Напряженный нейтралитет между нашими сторонами было сложно назвать даже перемирием.
— Я лишь курьер. Мне нужно доставить эти бумаги на двенадцатый этаж. — Сказал он и улыбнулся, пытая смягчить обстановку. Это было ошибкой. Клыки, явно выступающие из-под верхней губы, придали его лицу хищное выражение. Впрочем, услышав слово «курьер» многие равнодушно отвернулись. Этого объяснения оказалось достаточно.
— Можете оставить мне, я занесу. Я там работаю, а вам туда лучше не подниматься. Лииа Кернер, — представилась я.
— Фрэнсис Эйкон. Что ж, спасибо. — Вампир с явным облегчением передал мне пухлую кипу бумаг и удалился.
В следующий раз я встретила его уже здесь, раздающим зомби подзатыльники, и объясняющим им, что не нужно бегать за мной толпами, неразборчиво мыча.
— Вскоре, после того, как вы передали документы, началось совещание. Я стояла черных стеклянных дверей, чтобы в случае чего подать сигнал тревоги.
"Темные твари? И вы предлагаете интеграцию?! " — Мне стало любопытно. Не то, чтобы я хотела подслушать — просто повернулась к черному стеклу, уставилась на свое отражение и не смогла оторвать взгляд, когда оно преобразовалось в огромную пчелу и вылетело на меня.
— Изделие хаоса номер два?! — Переспросил Фрэнсис.
— Да, такое огромное насекомое, которое выедает глаза смотрящему. Я испугалась, и отступила назад, не зная, что делать. Я только слышала об изделиях хаоса, и не знала, как иметь с ними дело. А Каин, второй охранник, из ангелов, хотел защитить меня и разрубил ее пополам.
Вампир поморщился. Похоже, он знал, что будет дальше.
— А потом появилось изделие хаоса номер четыре, то, которое делает с тобой то же, что и ты с изделием номер два.
Мы выпили не чокаясь.
— Он умер мгновенно, а те, кто выходил из зала заседания, просто переступали через труп. Кто-то даже сказал, мол, видишь, что бывает с теми, кто подглядывает. И тогда я сбежала.
— Заявление хоть написала об увольнении?
— Да.
— Хорошо. Думаю они поймут. А что было с зомби?
— Я просто увидела их.
Правило номер один: если видишь нечисть, атакуй ее.
— Номер два: если ее много - беги. Номер три: если если ее слишком много- телепортируйся или взорви себя, чтобы не стать такой же.
— Верно — Я шмыгнула носом — И потом этот зомби такой: «НЕНАДАКОУПЫТ». Я просто не поняла о чем он. Потом появился ты и перевел.
— Не надо копоти. Бараны все же вы, светлые. Правила зубрите, а на реальный мир смотреть не желаете. "Интеграция" — это проект по общему развитию всех рас, ведь людей давно уже не существует и все могут жить вместе.
— Это невозможно.
— Почему же. Вот например мы, вампиры. — Фрэнсис обернулся к соседнему столику и протянул свой бокал к оборотню, с волосатым загривком. Тот, явно плохо соображая, все же чокнулся, да так, что чуть не разбил стекло и мой собеседник с удовольствием прикончил остаток пива.
— Вампиры пьют со всеми.