Всем здравствуйте! Рада видеть. Зовут меня Юлия Никулина, я основатель ногтевой онлайн-школы YuNik Nails. Мы учим мастеров ногтевого сервиса больше зарабатывать. В конце статьи ждет супер-полезный бонус, смотрите до конца и получайте подарки.
На заработок мастера влияют много нюансов: в первую очередь, конечно же мастерство и качество работ. но, вы сами знаете, так часто бывает, когда мастер делает очень хорошие ногти, берет за них 1000р, а другой мастер, которая делает ногти хуже и берет за них 1500. Ты смотришь и думаешь: ну как так??? За что люди платят ей деньги??? Неужели клиенты не видят???
Я в этом разобралась! Но, конечно, не сразу. Меня тоже мучали все эти вопросы. Часть ответов нашла моя команда, наш маркетолог и я рада поделиться этими знаниями с вами! Мы это уже проверили с моими учениками, поэтому приготовьтесь получить массу пользы))
Для того, чтобы понять, почему ваш клиент делает определенные вещи, нужно представить себя на месте этого клиента. Звучит избито, но представьте, что у каждого человека есть своя собственная реальность. Это называется пузырь восприятия. Пузырь реальности. То есть каждый человек в своей повседневной жизни окутан своими собственными событиями, которые отличаются от событий другого человека.
Дайте вспомним реальность мастера маникюра. Каждый день - это общение с другими мастерами, просмотр тысяч картинок с разными дизайнами ногтей, просмотр рекламы о новых гель-лаках, просмотр мастер-классов как рисовать цветочки на ногтях. Каждый день, даже если мастер сегодня не принимал клиентов, он видит ногти, или думает о ногтях.
Это постепенно формирует вкус мастера и вы уже можете отличить хорошие ногти от плохих. Как минимум по принципу «нравится» или «НЕ нравится». Потом вы проходите какие-то курсы и уже ногти делятся на новые категории: «покрытие под кутикулу» или «НЕ под кутикулу», дальше – больше «аппаратный маникюр» или «обрезной». Мастер прокачивается дальше и уже видит «качественный фото» и нет, «правильный» инстаграм или «нет». Кстати, об инстаграме у нас очень много обучающих материалов на курсах. Крайне рекомендую посмотреть. Мы изучили даже алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы понять, какие посты лучше индексируются… это все ждет вас на курсах.
Так вот, вскоре даже начинающий мастер, у которого еще нет больших наград видит даже по фото: хорошие это ногти или нет. Мастер видит разодранную окровавленную кутикулу, которую ради фото залили маслом и, в лучшем случае, замазали в фотошопе. Кстати, фотошоп мастера тоже видят.
Вот когда вы, мастера, в своей ленте видите эти чудные фото с бугристыми ногтями, на которых под топом грязь и пыль, а гель затекает на кутикулу, вы уже понимаете, что мастер начинающий и может сам не видеть этих косяков. Но клиенты этого не видят!
Да, они в упор не замечают то, о чем вы им говорите. Мы с учениками играли в такую игру. После того, как я 10 часов учила делать правильные ногти, мы открываем интернет, берем любые фото ногтей и ищем косяки. И только после обучения мастера начинают видеть эти моменты. Для них это такой шок! Они мне говорят: ДАААА, я бы этого никогда не заметила. Ого, а вот тут у нее вот такой косяк, никогда не обращала внимания.
А ваши клиенты такого обучения не проходили, и не смотрят целыми днями фотки дизайнов. И им действительно нравится этот классный цвет скисшей кабачковой икры. И не для того, чтобы побесить и посмотреть, как прикольно у вас глаз дергается. Просто у них свой «пузырь восприятия». «Пузырь реальности».
У клиентов куча своих проблем: маленький ребенок, работа с утра до ночи. Она может ногти видеть только в вашем кабинете на процедуре один раз в месяц. Потому что ее жизнь каждый день насыщена другими событиями. И на ногти она приходит, чтобы ее три часа эти проблемы не волновали, чтобы почувствовать себя более счастливой и привлекательной, чтобы уйти от вас с красивыми ногтями.
У клиентов бывают разные личные проблемы и разные проблемы с ногтями. И клиент приходит к мастеру для того, чтобы решить СВОИ проблемы, а не ваши. Хотите нового идеального клиента, который заплатит за услугу столько, сколько вы скажите, ПРЕДЛОЖИТЕ клиенту решение ЕГО ПРОБЛЕМЫ. Говорите о ВЫГОДЕ прийти именно к вам. Не выгоде мастера, а выгоде клиента. Трудно, но нужно привыкнуть.
Давайте промежуточный этап подведем: отделите мысленно свою реальность от реальности вашего клиента. Подумайте, какие проблемы есть у вашего клиента. Разделите их на проблемы с ногтями и личные проблемы. Все, что касается ногтей, должно стать частью вашей упаковки. Ее мы тоже полностью создаем на наших курсах.
Выглядит это так же, как и прайс-лист, список услуг или памятка по уходу за ногтями для клиентов. А у вас есть такая?)
Об упаковке у меня есть отдельный бесплатный урок в четырехдневном интенсиве «секреты мастера маникюра», если вы еще не посмотрели, то обязательно посмотрите.
Можно зарегистрироваться прямо сейчас по этой ссылке >>>
Обязательно смотрите и проходите уроки. В них самая современная информация о продвижении мастера. И ее у нас, кстати, воруют другие школы)
Вернемся к болям наших клиентов.
Нужно определить, с какими проблемами сталкиваются они и показать им, что вы умеете их решать. Ну или взять этот список на вооружение и учиться делать то, чего пока не умеете. Я приведу примеры основных болей целевой аудитории мастера. Но каждый мастер, в идеале, доработает этот список, добавит то, что нужно именно его клиентам.
Разделите на две части вопросы о ногтях. Вопросы, которые задают вам клиенты и вопросы, а точнее, трудности, с которыми сталкиваются женщины со своими родными ногтями. То есть потенциальные клиенты, которым ваша услуга пока не нужна, они пока еще мучаются со своими настоящими, тонкими и слоящимися ногтями. Или крепкими, но кривыми.
Итак, боли нашей целевой аудитории:
· Слоятся ногти.
· Хочется длинные шикарные ногти.
· Страшно подхватить какую-нибудь инфекцию.
· был печальный опыт наращивания или покрытия гель-лаком
· Не хватает фантазии и идей для дизайна.
· Хочет самый крутой и броский маникюр, чтобы все завидовали.
· Нет времени идти к мастеру
· не знает, как потом будет снимать покрытие
· Неуверенность — нужно ли это мне прямо сейчас. Чаще всего эта боль возникает при покупке дорогостоящих и новых товаров.
Вспомните вопросы, которые задают клиенты:
· А это не вредно?
· зачем производить эту процедуру
· какой материал для наращивания лучше: акрил, гель, гельлак
· какую форму ногтей выбрать
· Чем правильно делать обрезной маникюр, ножницами или кусачками?
· Нужно ли вообще обрезать кутикулу, если она служит защитой от бактерий?
· После обрезного маникюра кутикула быстрее и больше зарастает?
· Если мастер не достал инструменты из крафт-пакета со стикером, повод ли это потребовать разъяснений, как стерилизовались инструменты?
· Только ли в сухожаровом шкафу могут стерилизоваться инструменты? Если мастер уверяет, что обработал их специальным раствором или под лампой, можно ли этим удовлетвориться?
· Есть девушки, на чьих ногтях гель-лак не держится заявленные две недели. С чем это может быть связано — с некачественным покрытием, нанесением или с особенностями ногтевой пластины?
· «Ногти дышат, а гель-лак их надолго запечатывает, поэтому вреден» — миф или правда?
· Чем правильно делать обрезной маникюр, ножницами или кусачками?
· Нужно ли вообще обрезать кутикулу, если она служит защитой от бактерий?
· После обрезного маникюра кутикула быстрее и больше зарастает?
· Зачем наносить основу (базу) под лак?
· Зачем нужен закрепитель (верхнее покрытие)?
· Зачем нужен витамин Е?
· С какого возраста можно ребенку делать маникюр?
· Что значит укрепление ногтей гелем? Полезно ли оно?
· Является ли наращивание процедурой, вредящей ногтям?
· Можно ли наращивать ногти, будучи беременной?
· Сколько длится процедура наращивания ногтей?
· Почему гель в лампе жжет?
· Могут ли загореть руки в УФ-лампе и не вызовет ли она рак кожи?
· Оказывают ли УФ-лампы для полимеризации геля бактерицидное действие?
· Дышит ли ноготь под искусственным материалом (лаком, гель-лаком, гелем, УФ-эмалью)?
· Почему отслаиваются искусственные ногти?
· Как часто нужно делать коррекцию наращенных ногтей?
· Чем различаются между собой гель, гель-лак и УФ-эмаль?
· Почему ногти печет в УФ-лампе? Означает ли это, что лампа или лак некачественные?
· Если мастер не достал инструменты из крафт-пакета со стикером, повод ли это потребовать разъяснений, как стерилизовались инструменты?
· Только ли в сухожаровом шкафу могут стерилизоваться инструменты? Если мастер уверяет, что обработал их специальным раствором или под лампой, можно ли этим удовлетвориться?
· Есть девушки, на чьих ногтях гель-лак не держится заявленные две недели. С чем это может быть связано — с некачественным покрытием, нанесением или с особенностями ногтевой пластины?
· «Ногти дышат, а гель-лак их надолго запечатывает, поэтому вреден» — миф или правда?
Отвечайте на эти вопросы, рассказывайте, показывайте свою экспертность. Пишите статьи. Я тоже какие-то из этих вопросов увидела на просторах родного интернета. Эти вопросы задают ваши клиенты и все это мешает им довериться вам. доверить свои ручки, время и деньги. И вы должны понять, как вы можете эту их боль закрыть. Мы можете по каждому пункту написать пост в инстаграм и использовать этот чек-лист как контент план. Знаете что такое контент-план? Хотите проведу отдельный эфир на эту тему? Напишите ответ в комментариях.
На нашем основном большом и самом главном обучающем курсе для мастеров мы прорабатываем все боли наших клиентов, учимся закрывать их и упаковывать.
Мастер, который решает проблемы клиентов, всегда будет востребованным и высокооплачиваемым.
Я приглашаю вас на свой курс-интенсив из 4 БЕСПЛАТНЫХ онлайн-уроков. Вы можите проходить их в любое удобное для вас время.
Узнайте, чего ждут от вас клиенты. Регистрируйтесь по этой ссылке >>>
Что ждет на интенсиве:
1. Типы клиентов. Какие бывают и как с ними работать.
2. Упаковка. Что это для мастера, зачем нужна и как создать.
3. Автоматизация работы. Как упростить свою работу.
4. Как привлекать богатых клиентов.
300 учеников уже прошли этот курс и получили результаты. Присоединиться >>>
Правильно укажите данные электронной почты, так как на нее вам будут приходить письма с доступом к следующему уроку. Жду ваши домашние задания. Увидимся :-*