1. Карлос (2010)
Карлос был для международного терроризма тем же, что и Крестный отец для американской преступности 20- го века. Страшное погружение в глубокую тарелку в жизни печально известного международного террориста Карлоса Шакала, далеко идущие эпические прогоны Оливье Ассаяса, в его полной версии, пять с половиной часов, великолепно несут Эдгар Рамирес и никогда не позволяет вниз на секунду.
2. Социальная сеть (2010)
Это было сделано всего десять лет назад, но, поскольку писатель Аарон Соркин и режиссер Дэвид Финчер (вместе со звездой Джесси Айзенберг в роли Марка Цукерберга) так резко документируют рождение Facebook в 2003 году, и за это время произошло так много всего, что он изображает в значительной степени забавно и может быть воспринято как само собой разумеющееся как событие, принадлежащее прошлому поколению.
3. Внутри Льюин Дэвис (2013)
Сюрреалистический, мрачно веселый портрет парня (которого играет Оскар Исаак), который мог бы стать Бобом Диланом, но не потому, что он был паразитирующим чмо и только умеренно талантлив. Братья Коэны, также из Миннесоты, возможно, хотели снять фильм о Дилане, но вместо этого блестяще вылепили персонажа, которому, в отличие от их героя, не хватало умения заново изобретать себя в Гринвич-Виллидж.
4. Только влюбленные остались живы (2014)
Потенциально бессмертная история любви, в буквальном смысле слова, так как две роли (в исполнении Тильды Суинтон и Тома Хиддлстона) являются вампирами в прекрасной оде Джима Джармуша моногамной преданности, художественной утонченности и хипстеризму в его наиболее развитой форме. Центральная пара с восхищением представлена как находящийся под угрозой исчезновения вид, и все в фильме предлагает очень продвинутый пример очень специфического знатока.
5. Служанка (2016)
Этот фильм, возможно, заслуживает множества призов как самый гениально подготовленный, поразительно подробный и чертовски эротический триллер десятилетия. Корейский режиссер Пак Чан-вук превратил британский роман в рассказ о коварном припухлости, сексуальном и драматичном, одновременно создавая некоторую напряженность, которую можно честно назвать захватывающей. Стиль и содержание безупречно подобраны.
6. Левиафан (2014)
Фильм, который всесторонне снимает один коррумпированный слой путинской России за другим, от его кожи до мозга костей. Разъедающая, грандиозно продуманная аллегория Андрея Звягинцева - это фильм, который редко снимают на Западе, где презрительные мишени почти всегда радостно признаются. Этот артхаус тяжеловес захватывает дух своим мастерством, смелостью и совокупной силой.
7. Однажды в Голливуде (2019)
Возможно, это не лучший фильм Квентина Тарантино и не самый символический из его талантов. Но это тот, кого я люблю больше всего, и больше каждый раз, когда я его вижу - возможно, потому, что фильм любит своих главных героев и окружение настолько сильно, что у него будет счастливый конец, который кино может обеспечить, когда в реальной жизни это невозможно. Это чудо и чудо во всех отношениях.
8. Бруклин (2015)
Драма Джона Кроули стоит отдельно от других фильмов в этом списке, поскольку она адаптирована из романа, традиционно подготовленного, старомодного в своем культурном отношении и наблюдателя желаний аудитории. Он также вне времени и не мог бы быть более совершенным в своем остром понимании своего центрально-ирландского иммигрантского характера (сыгранного Сойрс Ронан), омывающего берега Нью-Йорка в 1951 году. Его особенности неотразимо становятся универсальными, и это самый трогательный фильм, который я видел в десятилетие.
9. Безумный Макс: Дорога Ярости (2015)
Он получил немедленное прощение от армии голодающих фанатов сорокалетней франшизы из-за вызывающего привыкание токсичного адреналина, произведенного яростным образным продолжением саги Безумного Макса Джорджа Миллера с Шарлиз Терон и Томом Харди в главных ролях. Последнее слово в маниакальном анархизме и безжалостном беспощадном стремлении упасть до бесконечности, эта безумная погоня по бесконечной пустыне представляет собой апофеоз боевика.
10. Привратники (2012)
Отличный документальный фильм за десятилетие, наполненный ими, а также жест, призванный сигнализировать об огромных успехах в этой области в течение нынешнего столетия. Потрясающий фильм Дрора Мореха блестяще раскрывает Шин Бет, внутреннюю безопасность Израиля, подчеркивая его превосходство и иронию, отмечая, что он, вероятно, обречен на провал в долгосрочной перспективе.