Найти тему
Группа компаний Мёд

«Мягкие» стороны в маркетинге. Что важнее? Удобство для компании или для клиента?

Оглавление

Много раз мы лично сталкивались с бизнесами, в которых все прекрасно, но пока ты туда не обратился.

Давайте разберем ситуацию «от входа клиента в воронку».

Звонок от клиента

  • Часто бывает так, что клиент просто не дозванивается. Ему никто не перезванивает. Не пишет. Он просто зашел «мертвым».
  • Иногда клиентам предлагают перезвонить. Карл, перезвонить самому! Вы серьезно?! В 21 веке, где только видов хлеба чёрного больше 100?! Перезвоните завтра, говорят клиенту только в том случае, если хотят его послать далеко и надолго!
  • Далее рассказывать не видим смысла о звонках. Просто представьте, что вы тот самый заказчик в Вашем бизнесе, и вы все поймёте!

Коммуникативные «точки входа» заказчика

Частенько бывает, что точка входа одна или две. Какие? Правильно! Телефон и мейл. Давайте по- порядку! Телефон: он очень удобен для первичного знакомства и взаимодействия на начальном этапе. Потом в дело, практически в любой продаже, вступает ДЕМО. Мы сейчас говорим о тех материалах, которые необходимо передать заказчику. И тут многие за частую, не задумываясь, просят дать эл. почту, чтобы отправить материалы. Но есть одно «НО». А вдруг мне не удобно почтой? Вдруг я не хочу СПАМа на почту, или просто в нее не заходил 200 тыс. лет? Да тупо почты нет или она заброшена? Вы же услышав, что почтой неудобно, не предложите отправить материалы «Почтой России» или, вообще, голубиной почтой 🤣?! А почему же нельзя предложить клиенту общаться с Вашим «детищем» удобными ему способами? И тут, когда наши маркетологи задают такой вопрос собственникам или маркетологам компаний, те отвечают: - Ну мы предлагаем в таких случаях Вк или Ок. Мы всегда говорим, что у нас нет Вк и Ок! И вот тут ступор становится «невероятным»! Т.к. для многих Фейсбук и Инстаграм - это страшные звери! И начинается придумывание отмазок! Ды в Инстаграм там же только фото, но там же одни ТПшки сидят. 🤣

на самом деле есть миллион разных отмазок, но лучше создать все каналы, которые возможны и предлагать их на выбор!!!

Как всю входящую информацию обработать?

И этот вопрос не зря тут стоит, т.к после настройки большого количества входа и запуска трафика рекламы на них, вы можете какое-то время не успевать отвечать!

На самом деле выхода всего два! Как в том анекдоте «Про два путя»🤣.

  1. Нанять «миллион» менеджеров на входящие каналы по одному и все успевать обрабатывать. Надеюсь он Вам сразу не понравился?!
  2. Завести CRM систему, и в нее «лить трафик» из всех точек контакта.

Мы, например, используем AMOcrm. Почему?! Ну наверно удобнее, практичнее и т.д. Иначе, какой резон платить бабло за АМО, ибо она платная во всех ипостасях?!

Мораль сей басни такова:

Клиент всегда прав! Мы это помним уже давно! А теперь надо к этому изречению добавить слово «любимый»! Любимый клиент всегда прав! Если клиенту не будет нравится сервис в Вашей компании, то он придет к Вам еще раз только от безысходности. И каждый раз будет приходить с надеждой, что вы изменили свой клиентский сервис. А вы все никак да никак... И как только он встретит сервис лучше, при аналогичном качестве- он свалит от вас! А подобная ситуация в современных реалиях произойдет достаточно быстро! И это никак не зависит от уровня Вашего бизнеса. Ноготочки у Вас или нефтяная скважина. От уровня бизнеса зависит только скорость появления конкурентов в нем! Цените каждого Вашего покупателя!

А вот немного мемасиков от продажниклв 🤣

-2

-3
-4
-5