Найти тему

Исследования по разработке стратегического программного обеспечения

Оглавление

Аутсорсинг рассматривается, в первую очередь, как стратегия компании по сокращению расходов, но необходимо учитывать многие другие факторы, такие как: безопасность, несоответствие культуры, проблемы с требованиями и так далее.

Компаниям следует проявлять максимальную осторожность при реализации стратегий аутсорсинга.

Аутсорсинг может быть хорошим подходом, если он организован значимым образом и приносит пользу текущей деятельности по разработке программного обеспечения.

Сначала компания должна сосредоточиться на своих основных сферах деятельности, а затем позволить сделать все остальное через третью сторону.

https://www.cndltd.com/templates/yootheme/cache/CND_PenTest_copy-a935156c.jpeg
https://www.cndltd.com/templates/yootheme/cache/CND_PenTest_copy-a935156c.jpeg

Современные организации, занимающиеся разработкой программного обеспечения, осознают, что аутсорсинг разработки программного обеспечения (РПО), является стратегическим шагом для их дальнейшего успеха.

Цель исследования - рассмотреть текущее состояние аутсорсинга разработки программного обеспечения (РПО) в области программного обеспечения и понять, как организации, занимающиеся разработкой программного обеспечения, извлекают выгоду из РПО, как стратегического инструмента.

Стратегический РПО, как парадигма современной программной инженерии в контексте глобальной разработки программного обеспечения, стал очень важным рабочим процессом, практически, во всех отраслях промышленности.

Большой проблемой РПО, является решение сложных проблем координации, связанных с культурой и разделением времени.

В своей деятельности РПО должна руководствоваться общим видением, ролью, ценностями, деятельностью и культурой организации.

Успешное РПО может принести много преимуществ организации, связанных с программным обеспечением, которые состоят в следующем: преимущество с точки зрения затрат, преимущество эффективности, гибкость бизнеса, распределение рисков и доступ к ресурсам.

Когда, в результате усиления конкуренции в условиях глобализации, наряду с ростом расходов на связь и появлением специализированных поставщиков услуг, организации переходят к передаче на внешний подряд более важных основных процессов - это приводит к переходу от затрат к развитию потребительской стоимости, а затем к повышению компетентности в области создания стоимости, что позволяет компании накапливать возможности для устойчивой трансформации и реструктуризации цепочки создания стоимости и поставок.

Исследование показало, что стратегическое РПО растет и созревает. Для снижения риска и решения проблем, стоящих перед отраслью программного обеспечения, необходимо глубокое понимание ситуации на рынке и богатый практический опыт работы в различных отраслях.

Аутсорсинг сопровождения программного обеспечения: вопросы и стратегии

Аутсорсинг набирает популярность в индустрии программного обеспечения.

Компании рассматривают аутсорсинг технического обслуживания и поддержки, как область для получения конкурентных преимуществ.

Общий объем рынка IТ аутсорсинга в 2001 году составил более 70 млрд. долларов США, а в 2005 году он должен вырасти до 160 млрд. долларов США.

Поддержка программного обеспечения считается самой дорогой и, возможно, самой длительной фазой в жизненном цикле разработки программного обеспечения (РПО).

Поскольку программное обеспечение устаревает все быстрее и быстрее, компании должны вкладывать больше ресурсов, чтобы не отставать от этого.

В настоящее время, аутсорсинг предоставляет компаниям альтернативную стратегию технического обслуживания, позволяя им уделять больше внимания своей основной деятельности.

Функции аутсорсинга технического обслуживания могут включать все виды технического обслуживания (профилактическое, корректирующее, адаптивное, совершенное); особенно - обслуживание кода, исправление ошибок, улучшение характеристик, контроль версий, обновление программного обеспечения, оптимизация программного обеспечения, тестирование, аудит, перенос на различные программные платформы, локализация, улучшение графического интерфейса, служба поддержки и так далее.

Стратегии аутсорсинга

Сначала руководители должны определиться с типом и масштабом работ по техническому обслуживанию, которые необходимо передать на внешний подряд.

При разработке программного обеспечения из внешних программных компонентов план технического обслуживания должен содержать ответы на следующие вопросы:

  • Кто будет отвечать за этап технического обслуживания?
  • Введены ли необходимые стратегии технического обслуживания на протяжении всего жизненного цикла проекта?
  • Что делать во время технического обслуживания, когда меняется технология?

Существует общее мнение, что аутсорсинговые стратегии в области программной инженерии, при эффективном использовании, обеспечивают конкурентные преимущества для компаний.

Некоторые конкурентные преимущества, полученные в результате успешного использования аутсорсинговых стратегий, в области разработки программного обеспечения: снижение затрат, предоставление услуг, доступ к технологиям и навыкам, снижение рисков, а также круглосуточные производственные процессы.

Как и во всех технологических отраслях, при реализации определенных стратегий - существуют преимущества и риски.

Не предвидение риска и планирование проблем при привлечении сторонних организаций для разработки программного обеспечения, может сжечь стратегию с самого начала.

Как и в большинстве стратегий, не существует универсального подхода к аутсорсингу.

При аутсорсинге деятельности по разработке программного обеспечения, существуют виды, такие как аутсорсинг технических услуг и бизнес-процессов.

Менеджеры и разработчики программного обеспечения должны понимать различные модели предоставления услуг, виды аутсорсинга, преимущества и риски при реализации аутсорсинговой стратегии.

Реализация правильной стратегии аутсорсинга - дает бизнесу преимущество.

Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Я буду рада, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал)