На последнем выпуске Comment Out за приз в виде годового запаса Роллтона боролись Михаил Галустян и Демис Карибидис. Одним из наказаний Михаила было сжатие головы МСМК(Мастер спорта международного класса) по фитнесу на протяжении 45 секунд.
Так в кадре появилась Лера, та самая модель. После выполнения наказания, от которого Галустян ожидал что-то более приятное он сказал «Давайте я подпишусь на Вас», тогда в кадре на 10-15 секунд появился аккаунт Леры.
Ссылки на её аккаунт не вставляли в комментариях, но люди который интересовал аккаунт всё равно нашли его. Теперь, спустя 5 дней после выхода шоу и 3,4 млн просмотров на Леру подписалось уже более 16000 человек.
Вывод: если у Вас есть твёрдый продукт(В данном случае это форма Леры) на котором можно заработать и который нужно продвигать на личном аккаунте в Instagram, можно это сделать и просто сходив на какое-то известное шоу на других площадках либо засветить со сцены на большую аудиторию. Осталось удержать аудиторию контентом и не забывать о продажах услуг.