По сути любое внешнее ограничение на пути к цели/результату - это вопрос недостатка градуса адекватности в восприятии реальности. Грубо говоря, это "смотрю в книгу – вижу фигу". А когда видишь только фигу то книга, сколь бы крутая она ни была, бесполезна. От слова вообще. Другому бы помогла, а "фиговидцу" – нет.
Вот, к примеру, типичная проблема предпринимателя, препятствующая достижению результата, - недостаток клиентов.
А может их как раз достаточно, просто работу надо выстроить по-другому? Тот, кто её выстроил – у того с клиентами проблем нет. Появляются в достаточном количестве.
Или есть неадекватность в понимании "а кто мой клиент". Как результат – идёт привлечение тех, кто не покупает, или выматывает все нервы, сбивает цены, создает проблемы etc.
Или неадекватность, связанная с восприятием объективных процессов - идёт падение спроса на продукты с высокой эластичностью, а предприниматель этого не замечает из-за шизы в голове и думает, что если раньше прокатило, то и сейчас прокатит.
Чем выше адекватность - тем лучше понимание реальности
Чем лучше понимание реальности - тем точнее и точечнее действия. А значит – тем лучше результат
Такие дела
Понравился пост? Ставь лайк и подписывайся на канал!