Встреча между Румасом и Медведевым в Москве, по-видимому, немного приблизила стороны к компромиссу по интеграционным дорожным картам, главным образом из-за исключения спорных положений и положений.
Встреча между Румасом и Медведевым продолжалась семь часов, в результате чего была достигнута договоренность о подготовке новой версии дорожных карт. По словам Медведева, прошлый год, очевидно, стал «разогревом» к предметным переговорам. По словам Румаса, версии дорожных карт, подготовленные премьер-министрами, «не решили все вопросы», и, в частности, вопросы нефти и газа , которые были оставлены на усмотрение президентов. Между тем, позиция Беларуси осталась неизменной - вопросы нефти и газа стоят на первом месте, а затем углубляются. Излишне говорить, что позиция России также не изменилась - сначала интеграция, затем нефть и газ.
Судя по заявлению Министерства налогов , Налоговый кодекс также будет исключен из дорожных карт. Сложно оценить, что осталось. На прошлой неделе блогер NEXTA опубликовал предполагаемый пример сельскохозяйственной политики, который выглядел как таблицы в советском стиле с общими положениями: задача (например, гармонизация); Крайний ( в основном 1 июня й , 2020); ответственные (государственные органы обоих государств); объект изменений (обычно указывается «соответствующее законодательство Республики Беларусь и Российской Федерации», а иногда и конкретные законодательные акты в Российской Федерации).
Соответственно, крупные переговоры об условиях согласования «дорожных карт» были отложены до 1 полугодия 2020 года. До сих пор правительства стремятся подписать дорожные карты, посвященные годовщине Договора о Союзном государстве, в самом общем и неспецифическом формате, удалив все важные вопросы.