Пришла за дочкой в школу, подходит её учительница:
- Можно с вами 10 минут поговорить?
Можно. (Ох, не к добру...)
- Я хотела бы с вами решить вот какой вопрос. Дарья очень устаёт, у неё слишком большая нагрузка вне школы.
Интересно. Я как раз об этом всю неделю думаю. Послушаем дальше.
- Музыка и танцы занимают слишком много времени. Вам стоит расставить приоритеты.
- Мы подумали, и решили что у нас в приоритете музыка и танцы. - такой мой ответ учительница явно не ожидала. Она растерялась и не знала что сказать. - Девочка очень талантлива и артистична, эти способности обязательно надо развивать. Более того, если отменить ей, например, флейту - это освободит всего 2 часа в неделю. Разве это повлияет на ситуацию? С танцев её забирать - преступление, она обожает танцы. Как и пение. Предлагаю уменьшить ей нагрузку, меньше задавая по русскому и математике. Тем более что на "четвёрку" она вполне справляется с этими предметами, а больше нам не надо.
- Ну нет, я не вправе освобождать её от заданий.
- Есть ещё вариант. Мы раздумываем над семейным обучением. Будет приходить к вам только на контрольные.
В этом месте учительница вообще потеряла дар речи. Кажется, она совсем на другой ход беседы рассчитывала.
Пробормотав :"В общем, подумайте.. "- она сбежала. Эта та самая учительница, которая не хотела отпускать мою дочь на выступление.
А мы с Дарьей пошли в музыкальную школу. На флейту.