Пишу по свежим следам. Вчера смотрела эту пьесу, написанную Александром Гельманом уже давно, в 83 тем, но, как пишут критики, актуальную и сегодня.
История мужчины и женщины. Сам Гельман назвал свою пьесу «горькой и смешной историей о том, как Он и Она прошли путь от взаимной лжи к взаимной искренности».
Может кто-то смотрел ее в исполнении Апексимовой и Куценко. Сюжет прост. Он - безответственный бабник, она - разведенная и с сыном. Ему нужен только секс, ей любовь на всю жизнь.
Я смотрела эту пьесу в исполнении казанских актеров. Играли просто великолепно. Наверное, только благодаря их игре я не ушла в середине представления. Как-то неудобно было встать и уйти, когда люди выкладываются на все сто. Да и зал был маленький, так что встать и уйти во время спектакля, это точно помешать им.
А я мешать другим не люблю. Я себе обычно мешаю. Вот и сидела. Ждала конца и свежего воздуха. Зрители смеялись, кто-то крикнул " Дура!" героине, и было за что.
А я ежилась от криков на сцене, от оскорблений, драк, унижения... Даже небольшие сцены примирения, поцелуев, объятий меня не радовали. Я видела женщину, не уважающую себя и предающую на каждом слове. Я видела мужчину, погрязшего во лжи и забывшего себя истинного. Мир не меняется?
Меняется. И я меняюсь вместе с ним. Или он вместе со мной? Почему я больше не хочу смотреть на унижения, не быть свидетелем оскорблений, пусть это всего лишь сцена или экран? Может в моем мире для них уже нет места? Да, я когда-то переживала подобные эмоции сама, может только не так ярко. Хотя, у каждого своя боль. Но с меня хватит.
Истина, что уходить надо вовремя. И это и про героиню пьесы и про меня, вот тут мы с ней сошлись. Еще один жизненный урок и за него спасибо Мирозданию. И актерам, которые так искренне жили на сцене.
И всем нам , видимо, надо быть разборчивее в выборе. Всего,