Найти тему
voodoonews

«Изнасилование» Лободы лидером Rammstein вызвало скандал

В ожидании не столько трека Frau & Mann («Женщина и мужчина») бессменного фронтмена культового Rammstein Тилля Линдеманна, сколько видеоклипа на эту песню, поклонники пребывали на нешуточном взводе. Да что поклонники — вся страна! На рекламном постере громоздкий и ужасный Тилль романтично держал на руках воздушно-сексапильную длинноногую Лободу.

Вот все и ждали сю-сю-му-му, любови-моркови, сопелек-слюнек пузыриками, подрихтованных, конечно, жестким немецким металлом, почти что звуковым порно. Лобода Лободой, но вряд ли кто-то полагал, что Тилль изменит своему музыкальному стилю, выверенному веками.

«Наконец-то мы их увидим вместе», — бесновалась в соцсетях восторженная паства, уже почти два года живущая в дурмане вязкой мифической патоки о некоем страстном романе Красавицы и Чудовища. Тут почти по Геббельсу: чем несусветнее чушь, тем легче в нее верят… И вот, казалось бы, материальное ее воплощение, вещдок во всей красе, глубине, откровении и отчаянии. Подбросила дровишек и сама Лобода, назвав недавно Тилля «восхитительным» — буквально из-под собчаковской палки в интервью, чуть ли не давясь, но все равно. При этом она использовала, как Шнур о штанах в «Экспонате», более ядреный эпитет…

Волей судьбы «ЗД» недавно беседовала с Петером Тэгтреном во время его приезда в Москву с Hypocrisy. Поскольку наш разговор состоялся до появления в Сети скандального видео, поговорить о нем мы не могли физически, не обладая пока способностями к ясновидению. Возможно, будет повод встретиться еще раз. Пока же Петер сказал лишь пару слов о коллаборации с Тиллем.

— Вы помните, как познакомились?

— Да. Это было много лет назад, в 2000 году в Швеции. Тилль был вместе с Кристианом Лоренцом, клавишником Rammstein. Я тогда помог им не подраться с байкерами, и потом эта история быстро разлетелась по Интернету.

— Когда у вас возникла идея совместного проекта?

— Практически с самого начала. Мы очень быстро нашли общий язык, точки соприкосновения, поэтому идея проекта лежала на поверхности, но, поскольку у нас обоих все время очень перенасыщенный график, найти время, чтобы реализовать задуманное, было не так просто. Мы начали работать над этой историей году в 2013-м... Тогда, насколько я помню, у Rammstein был небольшой творческий перерыв, и мы воспользовались моментом.

— У вас возникают какие-то споры, недопонимания в процессе работы?

— Практически нет. Мы довольно быстро создаем музыку вместе. Мы оба точно знаем, чего хотим, в каком направлении нам интересно двигаться с этим проектом. Самое главное — получать удовольствие от того, что делаешь. Если в этом нет энергии, куража, любые опыты будут бессмысленными. Нас иногда спрашивают, не тяжело ли двум лидерам ужиться в одном коллективе. На самом деле мы живем в гармонии. (Смеется.) Иногда мнения о том, как сделать ту или иную композицию, могут немного расходиться, но в этом случае мы просто пробуем сделать два варианта и уже выбираем, какой звучит лучше.