Найти тему
Много Мыслей

Домашняя бухгалтерия: excel, блокнот или приложение?


Для чего люди пользуются сервисами ведения личной или семейной бухгалтерии и как правильно это делать? Ведение простой аналитики доходов и расходов однозначно может пригодиться всем. И на первый взгляд ведение семейной бухгалтерии может показаться делом весьма нудным и скучным занятием, после которого вы принимаете решение что способны справиться самостоятельно, но со временем оно превращается в довольно привычное занятие не только приносящее пользу, но и радость. Так как по истечении даже не большого промежутка времени вы уже сможете отвечать себе на такие вопросы как:

  • Сколько и куда вы потратили денег за прошедший день, неделю или даже год?
  • Сколько необходимо тратить в день, что-бы накопить в конце месяца определенную сумму или не выйти из запланированного бюджета?
  • Как распределять свои расходы по категориям и контролировать их?

Ведь именно такие вопросы привели меня к мысли начать учет абсолютно всех своих доходов и расходов. К тому моменту я даже не представлял о различных методов и множества сервисов, которые предлагают вам контролировать ваши кошельки. И начал с простого блокнота, далее перешел в Excel и построил весьма удобную таблицу, адаптированную полностью под себя. Не стану расписывать о плюсах и минусах всех способах ведения бюджета, которые я перепробовал. И хочу рассказать сегодня про 1 сервис который мне понравился и стал моим спутником в мире домашней бухгалтерии.

-2

Дзен мани.

Есть мнение, что люди оставляют только плохие отзывы о сервисах, различных заведениях, услуг и т.д. И спустя месяц пользования дзен мани, я хочу поделиться своим мнением о нем.

Сервис показался мне очень интересным и универсальным. Дзен мани представлен в desktop-ной версии, а также в виде приложения в Apple Store и Google Play.

-3

Примерно по пол года я пользовался как классическим блокнотом и таблицей в Excel. И в 2019 году не хватает им универсальности. Если в случае Excel я мог построить удобную и информативную таблицу, то не мог пользоваться им повседневно через смартфон. И даже если установить приложение Excel , то придется вносить все свои транзакции вручную, что не очень то и удобно. Я стал пользоваться многими приложениями и остановился на Дзен мани.

Данный сервис позволил экономить большое количество времени в ежедневной рутине операций, и мне больше не нужно вносить их в ручную. Ведь приложение автоматически "подтягивает" все ваши банковские транзакции ( в том числе и переводы между своими счетами, даже в разных банках )

-4

Так же для меня стало спасением что сервис распределяет все расходы по категориям и подкатегориям ( удобнее если их настроить изначально под себя ).

-5

При помощи отчетов вы сможете проанализировать все свои доходы и расходы за нужный период.

-6
-7

Планируемые транзакции - весьма интересный раздел, который в грамотной связке с отчетами действительно упрощает ведение домашней бухгалтерии.

-8

В итоге мы тратим всего пару минут вечером на то, чтобы вести домашнюю бухгалтерию, а взамен получаем полный контроль над своими финансами. Выгодный обмен, не так ли? Еще неплохо раз в неделю пересчитать деньги в карманах и сверять с балансом в программе для ведения домашней бухгалтерии. Если будет недостача, прикинуть, на что еще мы могли потратить деньги на прошлой неделе и скорректировать баланс. Как правило, неучтенными остаются счета которые необходимо корректировать вручную и для удобства я вношу такие транзакции практически сразу, но при этом трачу на это не более 30 секунд .

Если Вас заинтересуют способы управления личными финансами при помощи сервиса Дзен мани и понадобится более подробная информация, пишите в комментариях и я с удовольствием отвечу на все вопросы или подготовлю наиболее подробный обзор сервиса и всех его разделов.