Если по какой-то причине вы недовольны😡 работой банка🏦, есть несколько вариантов, куда можно направить жалобу:
1🔳Центральный банк России
2🔳Роспотребнадзор
3🔳Администрация банка
4🔳Написать отзыв на сайте banki.ru.
Эти варманты подходят именно тогда, когда вам что-то не нравится в работе с клиентами. Но не касается нарушений договоров и прочих более серьезных моментов.
_____
Наверно, сайт в этом списке вам покажется лишним💁♀️, но это вовсе не так, например, в Сбербанке сотрудники могут получить выговор или лишиться премии. Причем под раздачу попадает не только сотрудник, но и его начальник.
Жаловаться или нет, хорошо это или плохо, решать только вам.🤷♀️
Поделюсь с вами историей, которая произошла буквально месяц назад, напишите в комментариях, стали бы вы в этом случае оставлять жалобу или нет❓❓❓
_____
Девушка брала квартиру🏢 в ипотеку от застройщика. Она выбрала банк ВТБ, у которого ипотечные центры работают только в будние дни🕛. В связи с тем, что она участковый врач👩⚕️, отпроситься с работы весьма проблематично.
Договорились с представителем банка на 10 часов утра. Девушка приехала в банк, а сотрудник говорит, извините, у меня сейчас другой клиент, подъезжайте часа через 2. "Но я же по записи?!" - удивилась девушка🤷♀️. "Ничего не могу поделать, видите, я занята." С этими словами сотрудница куда-то ушла.
2 часа, это значит, что девушка точно опоздает на работу. Столько времени сидеть в банке тоже не вариант. Она позвонила представителю застройщика, который пообещал разобраться, перезвонил через какое-то время, извинился и сказал, что придется подождать. Девушка отправилась по рабочим вопросам. Спустилась в метро и проехала несколько станций, как ей позвонили из банка, спустя 30 минут. И сказали, что она может подходить, внимание, ПРЯМО СЕЙЧАС!
_____
И вот как такое отношение можно назвать, кроме как издевательство? А ведь банки - это обслуживающие население организации. А по факту, создающие массу проблем и треплющие нервы.🤔